Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
07:37 

Не, ну я не знаю, мозг, ты пизда сушеная
С каждым разом все хуже и хуже просыпаюсь. С десятого класса напрочь перестал слышать будильники, хоть у уха да на полную громкость, а сплю, как убитый. Меня ни руганью, ни толчками не разбудить временами. Пришлось будить семье и вот пару лет выходило, как слышу человеческий голос, сразу же вскакиваю. Но тепеееерь и этого мало! Все! Меня будят по часу! За сорок минут успели уже штук за шесть тормошить, звать, кричать, а я даже половину заходов не помню. Вторую помню - но привстаю с кровати, моргаю и опять просыпаюсь.
Скоро что, водой нужно обливать будет?! Бля как я выживу-то один, все нахуй просплю!!!1!1!

Самое странное, что могу проснуться от любого шороха или чужого присутствия, но стоит только намеренно будить, то сознание превращается в ебанутую сучку

Сегодня мне снился ос и немного кошмара, отчего вздернулся посреди ночи, но зато смог предотвратить сп. Ебать, я реально его, типа, победил! Ахуеть.
Сначала трахался, потом пошел на стол и думал, ой ща заебок, больно будет, но меня вместо острия стали кипятком ебашить и я такой нененене, хуйня, кипяток это чот блядство. Самое главное, что я проснулся оттого, что вспомнил слова "не стоит ебаться в ос, ибо сразу просыпаешься", а до этого довольно долго продержался ведь, так что все лажа
Потом вспомнил о том, что можно увидеть чужие сны или искать своих, кто так же блуждает, ну попытался, однако понял, что это требует больше подготовки и сил, и начал все сильнее выпадать из сна, когда углублялся в поиски, потому, чтобы не проснуться окончательно, бросил затею и остался на привычной зоне
Ох, но ощущения конечно шикарные и пиздец любопытные. Все до деталей
Потом локации, поездки, я все менял и надеялся, как бы подольше эту версию протянуть, но проиграл довольно быстро, хотя и длинее вышло, чем раньше
Потом обычный пиздец
И все за четыре часа сна! Уу, неплохо

Сейчас припоминаю, что кажется, я словил иллюзию. Мол, вроде бы и проснулся, а потом опять и опять и опять. Как же ссыкатно подобное

00:36 

Цветочки для крысы, которая мышь и немного Гюго

"Утром когда я проснулся мне паказалось што я уже умный но я ашибся. Каждое утро я так думаю и все время ашибаюсь" - о всей жизни разом

"Я не знаю што такое художник но если Норме дали за это подщочину на верно это не очень хорошо"

"Я сидел в класе ждал ее и думал какая мисс Кинниан приятная леди совсем как моя мама.*

"Мне вспомнилось, как давно, когда я был маленьким, соседские ребята разрешили мне поиграть с ними в прятки, и я водил. Сосчитав до десяти десять раз на пальцах, я отправился искать. Я искал их, пока не стало темно и холодно, и мне пришлось уйти домой.
Я никого не нашел."

хуй знает, но когда Чарли умнеет, начинаю чувствовать наигранность. вся эта нелепая жалость или давление на жалость в намеках о плохом прошлом. может быть Чарли жалеет себя и тогда все понятнее, но что-то тут другое, точно автор сам хочет сказать вылизанным тоном: это так плохо, ой, так плохо, издеваться над глупыми.

ну нет, нет, нет! не могу! о, этот неинтересный, тривиальный герой, эта тривиальная история и, о, этот печальный, печальный конец! плюю на него с огромной вышки, да лучше бы через дырку в зубе, как всякий неграмотный, жалкий (да, да, Кизи, дорогой?) белый мусор. не осилил, такая слащавая, приторная, давящая на слезы история - может и середина у нее хорошая, но начала и конца и вообще всей структуры она не стоит. меня все интересует, чарли, мужик, все таки засосался с этой твоей учительницей? не знаю, что было бы смешнее - наивность или неловкий Эдипов комплекс* .
короче, не понравилось. пролистал до трети и последние стр, всего этого и ожидал. такая вот подростковая утопия, не вставило. лучше бы не тратил время

__________

Хуево, что Гюго умер. Не могу смириться, что вот дочитаю и все - и больше не будет новых книг, таких, как собор, и отверженные, и человек смеющийся. Я вот те, его другие книги, две-три (та, что о море, та, что о троице с названием года) оставил и растягиваю месяцами, потому что не хочу доканчивать
тоскливо от этих мыслей
я типо старался и буду стараться писать, вдохновляясь им, потому что это дань его таланту, как и другим талантам и гениям, это не подражание, но и не только совершенствование - это вечность души, переносимая через руки писателей и поэтов, и не важно даже, что писатель или поэт один из многих будет бездарен (как я), но главное в этом - идея, мысль, и это покоит сознание, потому что читаешь и мыслишь: он еще жив и он скоро создаст свой новый, гениальный роман и все будет хорошо, и мир не погряз в дерьме

22:07 

плейлист одиночества и покоя

morrissey – last night i dreamed that somebody loved me

Александр Вертинский – Ты успокой меня

kosmonavt – station 409-SBB

The Retuses – Уходи

The Retuses – В синем и далеком океане (А. Вертинский)

The Retuses – Gemini (live spb)

The Retuses – Triangulum

The Retuses – Лес

Скриптонит - Вечеринка

Sivu – Love Lives In This House

Luke Sital-Singh – Dark

20:52 

все думаю, на что то небо похоже. кисть такая мягкая, ласковая, почти незрима в переходах цвета, но глубокая, иссиняя. кажется, это Айвазовский
то, что отходит от солнца, пышное и контурное - Фюсли, но если бы я сказал этим облакам превратится в дев, то то были бы девы Россетти

19:27 

ну чо, норм вроде провели остаток времени
валялись на кровати и смотрели версус по телеку, а потом пожрали и поиграл с псиной саблезубой. оказывается, мы вчера все таки посмотрели аж полтора из двух часов фильма, хотя думал, что и полу часа не прошло, как вырубился. ну ангел говорила, что на ее вопросы я хихикал или мычал, значит, не спал (было лень разговаривать лел)
ебать на людей ахуенно пялиться с лизнами, пока на автобусе гонешь
а небо то какое кошерное, какое кошерное! ууу, я такой кисти давно не видел, как мягко, приятно, грозовые перевалы, восстающие с дыхания Титанов

ангел на спор не идет. не хочет рассуждать вообще,как не пытаюсь потянуть, мол, как тебе то, как тебе это, нихера. только разговоры о бытовухе. это не плохо, но все-таки не должно занимать много времени
не знаю, люди жалуются, когда их не слушают, но когда спрашиваешь об их мнении, они молчат
она не глупая, просто нет той искры, после которой начинаются дискуссии, тянущиеся сутками
прошлым годом выходило, она даже радовалась, что говорит не просто "круто", а объясняет, сопоставляет и прочее. но потом пол года молчания, ибо я мудак подзалупный, который все лето перебивался общением только с двумя людьми, и все слилось, все труды в пустую

08:30 

Ночевал у Ангела. Чот или я тухлый или рил скучно было. Выдул дохуя вина, что чуть не свалился, но веселья не прибавило. Свалился спать, не дожив до часа ночи, ангел тоже улеглась.
Теперь я тусуюсь в женских шортиках, потому что не взял переодежку (неожиданно решили остаться). Маленький рост иногда идет на пользу, однако. Ангел поржала, сказала, что мило выгляжу и ни капли не педик
Главное, чтобы ее бабка вдруг не вернулась с дачи
Убрался, подмел, помыл, ибо проснулся, когда еще пяти не было и делать нехуя
Ебать, сам не свой, я ведь сам тот еще свинюшник
это полный пиздец
Ща вот здесь, ангел спит, а я пялюсь в новый биг рашен босс, и на пары наверн не успею
Так и надо жить (нет)

О современной поэзии, точнее, об известных сейчас "поэтах"
И нет, не о той долбоебанке сука ебать красивые слова Полозкове, ох блядь как же мне уши проебали этой бизнес леди
Хотя она тоже попадает в категорию
Вот Арчет или Джио Росс, я их читал и не единожды, и они типа знамениты, но взглядом честным, ибо как людей их не знаю и зла не держу, вот читаю и думаю:
Вы серьезно? Вы, бля, серьезно?
Бля не хочу сейчас быть тем псевдо критиком, ибо без критики, просто, ну хуй знает, это такое посредственное дерьмо. Читаешь и не берет. Ни одним случайным словом, ни одной заезжанной метафорой, ни этими мейнстримами "любовь-котята-солнышко-суицид-рыжиеволосы"
У Джио и ритм текста, как у какой-то считалочки, слишком ровный, вылезанный и идеальный. Нет такого, чтобы строфа била под дых или лизала язык, а все, казалось бы, необычные идеи представлены сухо и словно бы без души, рукой робота
То есть я сужу как читатель, а не "поэт", потому что поэт я бездарный и особо не причисляю себя к этой великой касте
У Арчета просто поэзия для девчонок, которые заслушиваются всяким фолком и хипстеров. Тоже, сколько не искал, не смог у него найти что-то настоящее, сильное, которое хочется выучить и читать во всю глотку на ночных улицах
Даже его исповедь про суицидницу-лесбиянку, такая дрянная пошлятина
А ведь они мелькают на просторах то тут, то там, то есть народ о них еще неплохо так осведомлен. Мне интересно, это и вправду нужно людям? Это им нравится? Образ души, а не душа? Лишь бы красиво и точно?

Лучшие на современник поэты:
Леха Никонов,
Железобетон,
Юлий (Юлия) Габриэль ( в какой-то мере, ибо последний стих чот не зашел, но вот ранние стихи просто шикас, даже если многие и по фандомам)

И вроде бы все. Может, мало пока искал, если вообще искал. И то, у железобетона, гении слога! почти нет слушателей, это, бля, отвратительно. Рад хотя бы за Леху, он заслужил свою аудиторию, ибо мужик еще как могет

13:48 

то, что планируется стихами, но ленивый даже для верлибров

Florence And The Machine–Heavy In Your Arms


Знаешь, я много переезжал,
но все места казались мне пустыми.
Я помню свой дом,в котором прожил почти двадцать лет.
Кажется, именно там я умер впервые,
не найдя ни в одной комнате
себя.

Я уже забыл, какого это
дышать и любить.
Может быть, я дышал и любил,
но мне тогда было еще за одну жизнь.
когда я был рожден,
меня бросили в омут, полный материнской крови,
я не издал ни крика.

Когда я был рожден, моя мать сказала,
что боялась моего лица,
я не умел смеяться.
но я смеялся, потому что любил ее,
это была моя единственная любовь.
когда моя мать умерла,
я стоял над ее могилой и говорил:
я боялся твоего лица,
потому я смеюсь над твоей могилой.

мир не кажется, он и вправду пуст и ужасен,
я за это, верно, его любил,
я любил многих людей,
но вся моя любовь была бесполезной и бесчувственной,
потому что не верил в себя,а значит, не верил ни во что.

я за это, верно, его любил,
пока сам же не стал пустым и ужасным.

когда я был рожден, мой отец сказал:
я изобью тебя в признак моей любви.
я убил своего отца,
над его трупом смердил город,
я сказал:
я убил тебя,
это признак моей пустоты.
я убил тебя
и теперь город во мне.

В чужих квартирах я ищу свой облик,
но им уже за тысячи лет,
я спрашиваю: в одной из жизней
был ли я счастлив?

город убил меня,
круг замкнулся.

я говорю:
это мой дом.
я говорю:
это мой город.
я говорю:

все чужое, потому это ничто,
потому что я пуст,
как пустота может владеть чем-то,
кроме страдания?

23:51 

чот ездили, говорили со своими о всяких смехуечках и ба такая говорит, что в инете видела видюху и просто уссывалась с нее:
- Там свадьба какая-то, на дороге свадешные машины. И невеста поднимает платье, снимает трусы и высовывает жопу из окна. - Ухохатываясь, продолжает, - а все снимают, все снимает, а она едет.
ебать, атмосферно было. она так мило угарала )0)0) я знаю, в кого пошел припезднутым юмором

23:28 

Мы похоронены на Невском проспекте (с) Сплин

Тот момент, когда мы зовем курилку у вуза невским проспектом. кажется, это идеально - быть похороненным в курилке, а эпитафия будет черным пеплом по стенке: анонимной куртизанке ахахахах

22:20 

Так, все-таки я начал писать историю о Джекхаде и Иеремии в одном лице. Из-за того, что почти не отрываюсь от ворда, начирикал уже за десять страниц, но пишу с усладой. шикас

не хочу ставить таймеров типажа "через неделю допишешь или хуй соси". буду тянуть, как захочу, потому что такую хуету даже никто и читать не будет : ))

есть сцены, которые пока не могу понять, нужны ли они. они вроде не действуют ни на сюжет, ни на характер героя (раскрываю его прошлое, да, и его отношения, но можно обойтись). типо пишу скорее по фану, чем по структуре

и поймут, в чем шикас те, кто читали лел хаха мда нет

давно уже прочитал "Сару" за порог, на котором окончился фильм. для меня вроде и книга закончилась там же, но продолжение в каноне тоже приходиться по душе.

короче, сюжет наконец есть, т.е. такой норм видимый: у Джекхада хотят забрать автокинотеатр (снести и выкупить землю), его дом во всех смыслах и тот начинает манипулировать теми, кто задействован в продаже и выкупе, тем самым заполучая свой дом обратно.
в сериале он слишком легко попрощался с ним, это пизда, а не сценарий. так что во многом отхожу от канона обоих фэндомов, -цыпочки ради того, чтобы привести героя к Ривелдейлу, а Ривердейл, чтобы ну бля и так понятно, мб и выйдет героев поярче сделать (хотя я и сам тупой так что не особо вытяну)

вырезки:

Джекхад ненавидел этот город. Кажется, он ненавидел все города – но история не об этом. Джекхад встретил свой первый день в Ривердейле на капоте раздолбанной иномарки, когда на стэнде автокино крутили последние минуты «криминального чтива». Тогда он подумал:
- Черт, это место не такое уж и плохое.
Второе, чем встретил его город, оказалась новенькая кафешка у Поба. Старый и жирный Поб говорил, что свои двери они открыли с недельку назад и потому пусть эти приезжие вкушают зачатки легендарного места. Поб раздал каждому посетителю бесплатные чизкейки, а Джекхад отсалюсировал ему и сказал:
- Знаешь, Форсайт, это место превратится в полное дерьмо. Но оно мне нравится. Лучшая земля для великих, но бездарных романов.
Форсайт усмехнулся и после сказал, выдувая на заправке остатки шмали:
- Малыш, это единственные места, которые ты полюбишь.
Джекхад смотрел на розовые огни, играющие бензином сквозь лужи и затоптал ногой по окурку. В луже отражались снующие девчонки с животными мордами и опрятными водолазками:
- Куда же ты занес нас, чертов ублюдок.
- В Ривердейл, - ответил Форсайт, - в место, которое никогда не погибнет, потому что дерьмо не умеет тонуть.
______

Игра, кажется, выходит отличной: поверхностной, мелодраматической и всей такой избитой до мяса. Бетти нравится. Пока Бетти рассматривает Форсайта, Джекхат быстро опрокидывает его стопку и грязно лыбится.

Они встают у фургона. Бетти не очень-то верит, ведь она играет в детективов, а хорошие детективы с первого раза везде видят ложь. Но она тупенькая и спрашивает у Джекхата, всего такого отброшенного семьей, грустного и одинокого:
- Ты ему веришь?
Джекхат говорит:
- Да. А ты?
Бетти говорит:
- Я верю тебе.
Иеремия внутри хочет блевать или изнасиловать эту школьницу в два захода. Он хочет сказать:
- Я помню, как это было раньше, о, малышка, неужели ты не видишь?…*
Хочет сказать:
- На моей спине вырезано «потаскушка». А здесь, над пупком, была целая коллекция: свинья, осел и петух. Но с возрастом буквы уже не разобрать, знаешь, детская кожа вообще довольно сильно регенирирует. Думаю, увидев меня при свете, ты бы, типа, перестала верить. Я, бля, пиздец изуродован, Бетти.
У Бетти наконец подкрашены корни и Джекхат целует ее под детскую колыбель в красных фонарях под глазами. Он вспоминает лицо темноволосого садиста с Нотама-стрит и рождественские огни улицы на китайском буддисте через дорогу. Форсайт говорил, что тот мужик, у которого целое представление из хлыстов и резная дыба – один из его бывших змей.
Форсайт знал слабости Джекхада и отдал номерок доминанта без лишних слов.


*секс пистолс

20:18 

"Сара"

Воу, вот это кроссовер

Помню, как еще маленьким впервые посмотрел по телевизору фильм про Питера Пэна. В детских садах, где мне доводилось бывать, все хотели играть в пиратов и индейцев. Я же мечтал лишь о роли Питера Пэна, который терпеливо сидит в ожидании, пока Венди берет большую иголку и с жалостью, а, может, и с любовью пришивает тень к его ногам. И меня всегда занимало: возбуждает ли его эта боль, как возбуждает меня наблюдать за ней.
Так я висел на цепях, и голоса журчали как кровь у меня в ушах. Я смотрел на свою тень, плотную и осязаемую, как меловые очертания трупа на полу, оставшиеся после выезда следственной бригады, и молился. Может быть, еще одно такое движение ножа, всего одно — отделит мою тень навсегда?

15:04 

линзы

проверился у врача, оказывается, у меня уже минус 4,75
посоветовал линзы

я бля мир увидел. уже забыл, что он такой четкий и целостный. клянусь, как надел их, то стало штормить по комнате - такое только во снах видел
это удивительно удивительно удивительно мир прекрасен ебать

18:35 

Ривердэйл (сериал)

кокая-то хуета

короче. персонажи выходят пустыми и поверхностными, вторую серию просто перематывал. интриги нет, а вся тайна высосана из пальца - ну и чо, убили чувака? ну да, кто из них, но выходит какой-то детский недодетектив. то есть для подростков мб и норм, но чот не вштыривает. музыка не вставляет. то есть сериал реально форсят только из-за внешности Спроуса?
из героев более или менее заинтересовали родители Вероники и немного Джагхет, но тут скорее приязнь по актерскому, нежели по персу. и по фантазии, ибо начальная стадия персонажа довольно интересна, но то, как его далее раскрывают просто сливает всю заинтересованность вокруг личности под ноль.
не знаю, в конечном итоге пока что выглядит сыро и посредственно, хочется выключить уже на половине первой серии

а жаль, вначале уже появилась идея кое-чо написать об этом чертовом джагхете и немного с налетом цыпочек, идея показалась сладкой. много отрезков интересных в голове всплыло и как их можно воплотить на письме, но, повторяясь, героя начали раскрывать в серии и он оказался скучным.
но хуй знает, может быть и попробую
о желтых цветах вероники, о геморрагическом смехе над словом "дружба", повторяемом тремя выстрелами, о розовом неоне в пустой забегаловке, в блевоте знакомых лиц, о гадком прошлом и почему этот захудалый пацан с "черными" волосами ненавидит женщин, но обожает обхаживать трупы у безлюдного пруда и много иронических отсылок, полных деталей: к примеру, почему от вероники пахнет диор, а от ее цветов наивностью с NY

и в этой истории он будет асексуален

15:57 

По соображениям совести

Так, ладушки
Фильм неплохой. я бы поставил плюс. Диалоги скорее создают образ литературного произведения, нежели реальности. В них часто пробивается пафос, а в пафосе всегда есть доля "не настоящего", оттого картина чутка ломалась. До момента,пока не начался первый бой.
Эта картина очень, очень хороша в плане психологических портретов. Вот это и подбивало, персонажи вышли настоящими.
Лучшие моменты:
1. двухсуточная (?) одинокая вылазка на вышку.
2. я чуть слезу не пустил, когда гг спустился наконец вниз и произошло это неописуемое состояние внутри. Гарфилд здесь сыграл просто на вышине, я реально поверил в смятение, отрешенность и чувство, точно дамбу сломили. это было очень сильно и очень больно.
3. Момент, когда он защитил мать от отца, там, про историю с оружием.
короче, на этих трех моментах прошибло, как разрядом тока.

во второй вылазке было пиздецки много пафоса и это чуть не сломало картину. помог только заключительный образ, когда его спускают с вышки - просто вытащило фильм из начинающейся задницы. к р а с и в о

много мыслей появляется после картины, но больше чувств. сидишь так всю ночь на кровати и просто перебираешь в себе чувства. Хотя те же "Воспоминания о будущем" или "Искупление" были тяжелее на дух

00:01 

зарисовка из импровизации и воспоминаний кек

Она позвонила, но сразу же сбросила. В смс было равное "пиезжай, прижй млый мой "
Я сорвался, еле набрав денег на такси. Бежал, сломя голову - айзер высадил меня раньше из-за нехватки налички, в километре от дома. Был жаркий, удушающий день, точно в мареве сна, но что-то хлестало по глотке, точно зимними шипами. Я думал только о беге.
Как никогда ступени до двенадцатого и ненависть о сломанном лифте казались слишком долгими, раздражающими и бесполезными для раздражения. Сил не было скорее от потаянного в дыхании, чем от нагрузки - чем выше я поднимался, тем более казалось, что падаю в бездну. Прикасаясь к ручке двери, вдруг припомнил, как видел на улице курящего водителя у скорой. Звук защелкиваемого замка гремел по тихой прихожей.
Я давно знал, что этот момент придет. Мы жили в вечном напряжении уже два месяца, а она смотрела на меня, вызывая ненависть от тоски и зависть, что не могу сделать то же самое - быть таким смиренным и безразличным к неминуемому будущему. Она же жила, как приговоренная к казни - и не вызывала в себе более эмоций. В последние дни холодильник гнил, а я только пил кружку за кружкой, не разбирая, алкоголь это или чай. Она встречала меня все так же при входе в комнату: в накуренном, непроглядном воздухе, с анорексичным, усталым лицом состаревшейся, издерганной кожи и рядом стоящей банки, которую я временами прочищал от блевоты. Все эти два месяца превратились только в три действия: курить, пить и ходить за таблетками.
Все два месяца она почти не вставала с постели и продолжала по привычке скрывать упаковки под одеялом.
Мы оба знали, что третьего месяца не будет, но я до последнего не хотел в это верить. Я всегда был слабее ее.

Не помню, как открываю входную дверь, а коридор залит мерзким, осадочным светом мигающей лампы. Предчувствие врачей уже витает в воздухе, хотя и не обоняю запаха медикаментов, не слышу и шороха. Они выходят из комнаты почти в ту же минуту, как только я делаю шаг за порог: смазанные фигуры фельдшеров и не уступающее чувство неосязаемости и глупости происходящего. Словно стоит засмеяться и все засмеются следом, похлопают по щеке и отпустят ее, пожелав удачи. Но смеяться не хотелось. Она висела на их руках, больше не похожая на живую: тонкая, как леска, почти прозрачная от болезни. Я вдруг увидел ее точно в первый раз и осознал, как разительно она изменилась с того времени, когда мы познакомились пару лет назад.
Что, еще несколько остаточных дней, и она бы так и раскрошилась на нашей кровати, а я бы утрамбовывал ее пепел в банку для мусора и плакал бы от остатков дыма.
Ее провели рядом, в узком проходе, почти не смотря на меня. Кроме, конечно же, ее взгляда. Черные, впавшие в череп, как приклеенные супермоментом, глаза. Глаза, которые я до сих пор находил самыми прекрасными в мире. Она посмотрела на меня совсем близко и я ощутил привкус той весны у пруда, когда я дал ей свой кофе из пластикового стаканчика за восемьдесят рублей. Она тогда сказала, что этот кофе из центра стоит дороже всех ее друзей, вместе взятых, а я спросил у нее сразу же:
а кто они, твои друзья?
а она ответила:
кофе из забегаловки.
И я тогда рассмеялся, как припадочный, хотя шутка была ни капли не смешной. это был день нашего первого диалога.

Она смотрела на меня, слегка ссутулившись, и я улыбнулся. Не знаю, увидела ли она за дрожью лица хоть какой-то намек этой слабой улыбки, но что-то на ее ресницах сверкнуло и в тот же момент исчезло. Я вдруг с ясной, осознанной горечью понял, что смотрим мы так друг на друга в последний раз.
В полном молчании и стуке, напоминающем удар о бездну, за нею закрылась дверь.

21:36 

Сегодняшний день описан одной фразой:
"Заебись, разъебашали плазму, теперь трубку раскурим".

Братан убил телек, с бейбой пошли в лес и расколошматили ее до осколков. А трубка индийская, говорит, ей очень заходит вкус. Дал ей голубой камушек, который похож на море, если светить через него светом фар.

в тех фарах, в красном свечении прошел юноша - что-то из прошлого. сигарета тянулась дольше положенного

в голове весь вечер, как саунд, играли Alt-J: Fitzpleasure (HQ), перемешанное перебором с Breezeblocks

19:10 

бля
ща нормас так призадумался о всех этих кукареках "тебе одиннадцать какая любоф бля"
я ща так вот проанализировал, это если по их логике судить, то любить человек может только с восемнадцати? просто заебывает вечное осуждение - никто детей не берет в счет человека, это уже какое-то единогласное правило, что ребенок, кажется, ничего не умеет чувствовать. Наверное, если он любит свою мамку или друзей, то может любить и свою пару? и похуй, это не ваше дело, что подросток влюбился в те же тринадцать.
я не говорю о модниках, а об истинных чувствах. да, окей, они не такие крепкие, но это не значит, что их нет. то же и о ненависти, кстати. человек в любом возрасте может всецело ощущать любое чувство и это не хиханьки-хаханьки.
а потом у нас удивляются, а чо все такими забитыми или отбитыми вырастают? а давай тебя до восемнадцати не будут воспринимать за человека, чо как, круто?
детям может быть больно. может быть тоскливо и пусто. дети - это не тупой кусок мяса, который умеет только ржать и жрать. а их наивность стоит прощать - первый раз всегда комом.

не стоит поносит малолетние самовыпилы. если и поносить, то тех, кто катит на них бочку даже после их смерти - вот что тотальный долбоебизм

эти заблуждения оттого, что все надеются на что-то великое. великую любовь, славу и жизнь. но надо ценить простые чувства. если ты и познал просветленное чувство, да, окей, радуйся, но помни: это не долг, а чудо или случайность. тебе никто в этой жизни ничего не должен.
нет никакой закономерности, только мы ее создаем, от этого и страдаем

08:39 

не знаю.
может, в жизни, полной потерянности, смерть - единственный выбор, в которым ты будешь уверен. типо, знаешь, верное будущее.
я живу с этой мыслью уже долгое время, лет с двенадцати и все ждал, когда этот юношеский максимализм пройдет. но максимализм прошел, а прочее - нет. у многих привычка говорить, что чем больше человек тянет с этим, тем больше не хочет этого совершать. может, и есть такие люди, но на деле ведь все по-другому.
на деле, когда ты сам это проживаешь, то понимаешь - это не более, чем долгая, тягучая рефлексия. это познание жизни с привкусом последнего дня.
по-крайней мере, ты начинаешь смотреть на нее совершенно с другого ракурса, когда в твоем рюкзаке есть новое лезвие.
плюс в этом то,что вскоре ты перестаешь бояться смерти. весь страх превращаются в шутки и приторную игру испуга. а внутри - ничего. правильно пишется: то, за чем бежишь - того не поймаешь.
я за этот месяц мог попасть под машину уже пятый раз, но после первого встречал капот, как старого друга - с легким сожалением, что так и не обнялись. лучше бы эту рубашку отдали хорошим людям.

я поставил себе таймер. это не безумие фанатства, а лишь предлог - если к тому времени ничего не поменяется и в жизни не появиться, за что я мог бы схватиться, то окей (говорю не о пассивности, ибо и сейчас ищу ту искру для будущего).
кстати, позапрошлым летом я полностью принял это намерение. я придумал его три года назад и только спустя такое долгое время принял тот факт, что это лучший путь из предложенных на сегодня. это было потрясающее чувство: сидя ночью на веранде, под звуки просыпающегося рассвета и думая совершенно о другом, у меня неожиданно что-то переклинило в мыслях,как искра на свежем воздухе. и в голове пронеслось яснее, чем когда-либо: готов.
это было просветленное, нечеловеческое чувство, что страха уже нет.
он так и не вернулся.

08:20 

не знаю, зачем искать в смерти хоть что-то. всю эту чушь из загробной жизни, из даже той самой реинкарнации, которую уважаю. в смерти ведь главное то, что не будет после нее ничего. пустота и мрак - более, ни мрака и ни пустоты.
если и совершить то важное действо, то только с этой мыслью. на это молюсь и в это верю, что смерть - есть смерть. полное, всепоглощающее уничтожение.
потому что исключение себя самого - то покой

05:10 

насчет хелло

та тема, где Р беременна. о психологии
скорее, это и вправду будет выкидыш, потому что неожиданно вспомнил о "Дите во времени" И.М. Там отец теряет свою дочь в магазе, ее не находят и они расходятся с женой, не в силах жить в таком состоянии вины, отдаления, ненависти и боли. Тут тоже, без долгих засидок произойдет: Р станет все меньше появляться дома, кантуясь у лучшей подружки и заливая горе, Д поймет, что лучше не будет. Потом приходит время затишья, которое уже расписано: они вновь сходятся молчаливо единогласно, спят вместе и прочая хуета, все, кроме перепихона и страсти. Такое странное состояние нереальности. И в один из вечером Д поймет, что пора расходиться.
Это будет тот момент, когда они лежат на кровати, Р засыпает на его груди, на фоне перебор телека какого-то малоизестного фильма. Он будет оглаживать ее красивое, молодое и гладкое тело, давно знакомое руке. И вроде есть в голове мысль - если сейчас улеглось, то выживем. Но фильм скажет, пробиваясь в ушные перепонки:
об овце, загнанной в решетку, что предназначена для волков.

сукапиздец

главная