Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
07:16 

я слишком туп для "хелло". не дорос, чтобы сечь эти законы и правила за двадцать пять и, думаю, мне пока не стоит лезть в эту стезю. заброшу до лучших времен(
исходя из этого, стою на том, что пора искать чуваков постарше. друганы меня ломать должны, а не я их, по-другому хуй тебе, а не развитие

14:01 

фильмы

последние часы - типичная тема "последний день перед концом света" , но там есть душа. интересная идея с маленькой девочкой и красивые виды/спецэффекты. +
коллектор - последняя сцена с выходом из здания - самая мякотка +
гуляй, вася - тот самый трэшак, который жиза. предпоследний момент, начиная с гонками и заканчивая больницей - шикарная атмосфера. прям стоящий +
пурпурная дива - все та же непередаваемая, завораживающая и отвратительная изнанка авторского зрения. Азия потрясная, от нее бывало взгляд не отвести, насколько она не то, чтобы красивая, но пиздецки притягательная. моменты эстетики - поездка в машине с Кирком, сцена перед зеркалом в ванной и прогулка по ночным улицам, сидка в кофе (после неудачной встречи со старым наркодругом). в какой-то момент показалось, что это предисловие к "цыпочкам". +

03:15 

ночь, третье кофе и сигареты залпом, а во рту кислятина горчит, точно табак жрешь с рук, а не выкуриваешь каждые пять минут. легкое теперь болит каждый день, что за норму. это у нас фишки такие, детка. это вырезки из пурпурной девы, неона и желание сорваться посреди ночи за круглосуткой бахнуть пивка на обочине и выкурить красной явы, так, чтобы лезвием по ощущению собственной ничтожности. плейлист на одном:
The Cinematic Orchestra – Breathe

02:12 

сон

первый отрывок: склон перед домами. Все та же серая весна, подхожу к слону и засматриваюсь. между домами проем. я просто делаю шаг и лечу. Пролетаю старые многоэтажки, пустые улицы, сухие деревья.

второй отрывок: прохожу под окном своей единственной влюбленности. окраина словно бы мертва, вершина дома туманна и тосклива. ее окно все так же черно - она давно уже съехала. еще год назад, а путь к дому все так же - через ее окно

третий отрывок: все тот же Михан. лавочка перед своим подъездом, где раньше бухали ночи напролет. все так же вокруг загробная пустота, а горизонт между домами покрыт сизым паром. мы сидим и болтаем размеренно не о чем в пол голоса, хотя разговор, казалось бы, о важном - о том, что есть отношения. что делать в этом мире, как быть. он сказал, что скоро пойдем к его другану, будем делать дела, потому что наши интересны вышли схожими и мы можем помочь друг другу.
первое знакомство происходит без странного молчания и недоверия. сидим, как давние знакомые, в холодном марте и я говорю:
- щас бы в питер.
он говорит:
- махнем в питер.
и мы смотрим в ту же минуту ближайшие рейсы, наклонившись над влажным столом. и я понимаю, что уедем мы этим же днем, без оглядки - потому что внутри смертельная пустота.

проснулся с отвратительным, горьким осадком, что это неправда. с чувством тотального одиночества.

00:40 

Однажды прогуливал школу в жестких заморозках. (это то время, когда я проебал почти несколько месяцев и широебился по улицам.)
Был жуткий холод, был хуевый пуховик, майка и окоченевшие ноги. Я пошел в парк, что возле леса, а там все белое, бесконечно белое в редких, черных фигурах антенн, кустов и лавок. Утро, пустые дорожки. Решил сесть в тихом месте, почитать (кажется, Лесной царь Гете), но спустя десять минут бросил затею, когда понял, что плохо соображаю и сидеть на одном месте подобно смерти. Только встав, встретил бабку, та привязалась почти без приветствий и мы два часа гуляли по склонам парка. Она говорила о своей жизни, говорила бесконечно, о детях, о молодости, о ядерных станциях, на которых работала. Вырисовывала в воздухе, как они выглядела и я ежился от страха. Любое упоминание о ядерных вещах всегда вызывает животный страх, который до сих пор не получается побороть.
Разошлись, я ушел блуждать по длинной дороге в лес (черный вход), но вскоре возвратился, когда понял, что совершенно не чувствую ног и рук. Пошел в близ стоящую церковь, погреться в прихожей. Стоял, рисовал на листовках, а там какое-то таинство было, бабки одни и песнопения - я видел через приоткрытую дверь. Не прошло и получаса, как начали расходиться и тогда я полностью уверовал, какими лицемерными живут эти верующие из хрущевок - материли друг друга с ног головой, да такой ненавистью, что самому неловко стало - и все из-за узкого проема на выход.
Я был растегнут, а майка изношена, дверь уже настежь открыта в зал и замечаю священника. Он неожиданно смотрит на меня, мужик лет тридцати, бородатый, собранный. Не двигаюсь, ожидая знака уходить или нет, но он смотрит и начинает идти ко мне. Подходит близко и спрашивает, что я тут делаю, говорю ему, что греюсь и типо неловкость зажимает со всех сторон. Ожидаю чего угодно, но не того, что он вдруг протянет мне деньги. Забрал их и молча ожидал, но он так ничего и не попросил.
Короче, там было чистых 400 р без лишних слов, поблагодарил его. Только он ушел в зал, как я свалил подальше. Иронично, но в этот день закончилась пачка и я сразу же побежал за сигаретами. ну и за едой
мне, кажется, было пятнадцать лет и я осознал, что в мире есть хорошие священники

00:09 

людей привлекают дети. это ярко запечалилось еще с греков, это происходит сейчас: подобные ребенку девочки и мальчики, на которых бросаются хлеще, чем на кого-либо не было. это любовь и эта похоть чище (парадоксально, грязнее), эстетичнее, притягательнее.
это маленькие мальчики со своими костлявыми, подбитыми коленками и мягкой кожей щек
это девочки, с девственным цветком, точно спелым фруктом и чарующими глазами
это неземная андрогинность, невинность, это вершина человеческой красоты. высказать сложно то, каким сокровищем обладают дети - с какой грацией они пользуются своей сексуальностью и ясностью ума, как гениально живут и дышат. Это необычайное свойство ребенка - быть красивым при любых обстоятельствах, при самых разнообразных генах и физиологии
как бы люди не скрывали, но нельзя перечить природе своей души - ведь в первую очередь к ним страстно ведет наше сознание, живущее для прекрасного - всех, всех, кто хоть как-то близок ко вселенной, близок и к молодости, а потому лгать себе дело бесполезное

19:53 

между людьми все громче и громче проносятся слова, что это начало конца.
и да, я все-таки сходил на митинг, хотя не болею ни за ту, ни за иную власть ( и навал и медведь и прочие мудилы та еще гниль) . было неимоверно много людей, подсчитано минимум 8 тыщ (уже говорят, что 10 тыщ). Все вышло с нашей стороны спокойно и миролюбиво, никто на дубину не лез, но нас погоняли, как тварей. Люди бежали (неожиданный взрыв шагов, страх, подобный животным, все бегут без оглядки) в неимоверной панике. Как оказалось, по причине, цитирую: "Бойцы ОМОНа избивали, скручивали и увозили всех с плакатами и повязанными на шее кроссовками. Использовали также физическую силу и перцовый газ". Брали на самом деле всех, кто попадется. били и увозили без вопросов, даже тех, кто ничего не знал и проходил мимо
шутка в том, что какой-то ебалан ударил полисмена с ноги и у того ч/м травма, и после этого его сотоварищи начали ебашить народ без разбору. с этого и понеслось-то. но месиво особо не пролило крови, потому что наши не хотели бить в ответ, а тех, кто порывался, останавливали свои. но дубинками бацали, это да
вышел в три часа на станции Тверской, потом увидел через дорогу основную площадь, где и было месиво - у памятника Пушкина. Пошел туда, людей становилось все больше и больше. Это ахуенное чувство непередаваемого единства - словно народ и вправду осознал и проснулся. Были все: подростки, старики, дети, взрослые, любых видов. Нас начали прессовать и крутить по жесткому спустя пол часа, народ стал отступать. Вышли вниз, на дорогу, но и там продолжили брать. Уже перед глазами повязывали, просто выбирая из толпы наугад. Люди кричали: "Свободу России!", "Позор!" в один тяжелый, громогласный голос, носящийся волнами. Мы резко свернули с дороги в подворотни и в численности трехсот (тех, кого видел перед собой по-крайней мере) решили обернуть путь и вернуться на Тверскую. Народ рассасывался, но не уходил.
фактически, со второго круга месиво закончилось.

автозаки, громкоговоритель и вертолет - точно революция)0)

подростки и старики, куря, говорили общим шепотом, как истину неопровержимую: "это только начало. народ сделал свой шаг, теперь его не остановить." (это чарующе, но покрыто сомнением, так что хуй знает) народ просто устал. многие шли ради самого гласа, а не за то, чтобы голосовать за навала. вся власть - дерьмо. и это реально безвыходного. у нас почти нет выбора, ни в одной из стороны нет даже намека на лучшее будущее

оказалось, толпа распространялась куда дальше, чем было видно
в трансе основы не видно, там вообще отсутствует атмосфера

мое любопытство ликует, это было айсово кек))

ну короче, свои мысли: одним митингом никто ничо не изменит, мб даже и несколькими. но если будет второй такой же масштабный, то люди уже сорвутся и тогда будет пизда покрупнее, как в европе - со зверским месиловом. сейчас это разогрев, плюс омон разгневал людей и тыры пыры
но пойдут все на Кремль, разъебут Молотовым, и что будет? да нихуя не будет. может и станет все хуже (нооо лучше сдлать, чем не сделать аза). похуй, интереснее сам процесс, это, сука, так будоражит

13:00 

хотел пойти сеня на митинг, попялиться на людей. Но, как и думал, желание спало. Посмотрел трансу, вроде бы из Томска, и там тухлятина. походу, не выйдет лул

20:04 

Всех, с кем знаком на близкую руку, теряют брезгливость, подсаживаются на воровство, бесстрашие имбицила и хитрость. С нашими, даже !Луна!, та же херня, и это блядь, угарно. Голодные после пар, находим общепит и выискиваем оставленную еду. Недавно украли зашибенную пиццу и колу. Берем чужие бутылки ( что это недопитое пиво около мусорки? Чуваки, у нас теперь есть бухло!1!), придумываем план, как спиздить йо-йоу Луне в магазинчике, нашпигованном камерами, потому что шкатулку-то украсть вышло.
Вчера чуть машина не задавила из-за фрузенской привычки, где пешеходы - короли . Но у нас-то во дворах хуй там, надо сто раз оглянуться даже на тротуарах. Луна побывала на моем районе, пригласил домой. Говорит, что в такой атмосфере хочется звать маму или повеситься - но расстаяла и норм потусили на хате, атмосферно. Она даже рассказа о своей собаке, которая умерла и она несколько лет считала, что это ее вина. Думаем, устроить вписон после летней сессии у нее и у меня (свои уедут в огороды). Летом у нас в городе ахуенно. Пустые улицы, цветущий лес, зашибенные рассветы на пустырях и обочины, на которых сидишь, дышишь утренним воздухом и потягиваешь вино.

и еще со вчерашнего: сидели в маке, жрали найденную картошечку и купленный хлеб. рядом сидела девчонка, лет за двадцать пять, и это ахуенное чувство, когда она еле сдерживает смех над твоими шутками

14:41 

короче,фф выходит давольно сказочным.
в том смысле, что ради сюжета приходиться пренебрегать реальностью. больше корежит ломка, она кажется какой-то чрез чур ммм неправдподобной? ну для тех, кто уже испытывал это. и понимаю, но исправлять - ломать линию поведения и напряжения для определенной сцены. короче хуй знает, в замешательстве.
где-то слишком жестко, где, наоборот, ломка проходит словно бы легче, чем в реальности. ну хуй знает

21:46 

словно пьяный. штормит, сознание спутанное, стоит наклонится, и все плывет. но я ведь не пил сегодня. что это, недосып? перенервничал?

в фф осталось совсем немного. подкорректировать недостающие моменты и додумать самое сложное: конечный вопрос

04:48 

кошмары

Давно нормальных кошмаров не видел. Так вштырило, что боюсь находиться дома.
За полтора часа сна успелись три сна, все на одной временной линии вечер-ночь-предрассвет. Гулянки, потом типичная сну странная херня с каким-то крутым парком, где обжирался мороженым и впервые попробывал кокос. Потом ухожу, говорю, что пора на хату. Почему-то мы с тетей и Л. решаем свалить на ту хату, которую снимаем. Посреди ночи распаковываемся, захожу в комнату, где спать буду. История кварт совсем другая, хоть атмосфера такая же затхлая. Там умерли старперы и походу кого-то убили из живших, но мы все прибрали и она пустует на время.
Короче, схема огромная: вот моя комната, она выходит в другой коридор (второй), там по нему дальше балкон идет, а напротив комнаты еще одна комната, поменьше, типо кладовка. Странная тема, жиза, потому что в квартире еще плюс санузел, кухня и еще одна комната. Вот бы так всегда в рашке. Ну я начал курить в кладовке, приоткрыв окна с балкона, чтобы далеко не ходить (лето лол). в кладовке сервант с прозрачными дверями, он прикрыт захломившимся столом. Там вижу какую-то часть совковой телки за сорок; без лица, начиная от груди, заканчивая тазом и частью ляшки). Прек в том, что я давно помню квартиру и эту телку и всегда считал ее за неудачный муляж в типичном хломовнике. Ну или чем-то типажа секс.игрушки, хуй знает. Она напрягает меня в эту ночь, докуриваю, иду в комнату, в волнении обратно, решаюсь ее разглядеть. И понимаю, что это реально мертвечина, у которой уже слезает кожа (подгнивает, вся эта не особо видимая тухлятина)
Я панику не навожу, ибо если раньше не наводил никто, значит что-то тут не чисто. Начинаю быстро собираться, очень, очень сильно боюсь подойти ближе к телке, приходиться оставить несколько вещей в кладовке, в том числе сигареты. На всяк пожарный оставляю рюкзак на постели, иду на кухню, к тете. Она чай перед сном, я тихо спрашиваю:
- У нас же убивали здесь?
- Да.
- И труп был?
- Да, кажется. Где-то, говорят, за стенкой. - Ежится, говорит совсем шепотом, склонившись. - Мне самой неуютно, до жути.
Быстро за рюкзаком, говорю, что не могу здесь и пока есть время, сгоняю спать к нам. Выбегаю на улицу. Дальше дом, выбрасываю все вещи на стол, чертыхаюсь, что нет сиг. Вдруг в темноте замечаю вино, штуки три ( еще на первом этапе сна купил) и начинаю хуярить, как никогда.
Когда возвращаются под утро мои с какой-то темы, то ли магаз, то ли дача , с порога им пытаюсь вдолбить, что у нас труп лежит прямо там, но они не слышат. А чувство, что она за каждым углом, не отпускает. Просыпаюсь, когда умываюсь холодной водой, склоняюсь над раковиной и понимаю, что отвел взгляд от зеркала.

Короче, в расфасовке сна это не страшно, но основа в чувстве. В том, что она сейчас просто встанет, воскреснет, посмотрит. В чем-то довольно тайном. Я тогда сказал себе, что будь это труп на проезжей части или любой нормальный труп, то ничего бы не было, но это дерьмо столько дней прикрывалось моим мозгом, виделось, сука, глазами на расстоянии вытянутой руки и столько о нем подозревала семья и словно за этим стоит что-то очень, очень страшное. В том, что сон опять был идеально реальным, со своей предысторией и логикой, и что ты сейчас сидишь на кухне и нихуя опять не понимаешь
Проснувшись, боялся вообще смотреть. Засыпать тоже, ибо снова уходил в ту реальность. Короче, прошло уже пол часа бодрствования, а чувство ее присутствия в любой приоткрытой херне - дада, конечно, привет блядь
походу, кто-то набухается сегодня

самое хуевое, что по плану скоро туда перееду. и вот такое дерьмо заставляет задуматься, а что мне делать, когда приходит дерьмо или дерьмо намного хуже, после которого просыпаешься, а в доме никого? Смогу ли я жить один на самом деле, как бы не хотел столько лет?

06:16 

я, кажется, убил эту святость и таинственность. чего и стоило ожидать, перевалив за двадцать страниц ( а ху е т ь ). надеюсь, в редакте многое поудаляю, ибо чую висящее и недоговоренное, что и не договорится
для письма тоже нужна смелость. и вновь бьешь об это - уверенность, чувак, где твоя уверенность? ты задеваешь проблемы, как задеваешь струну, надеешься, что звук будет хорошим - а его или нет, или режет по уху. тут уж только по мелодии или не трогай, окей? еще не дорос лол

пересмотрел квартирники и пару старых записей с 90х Аукцыона. чуть не прослезился. Леня, блядь, какой же ты ахуенный, сукин сын!

02:27 

походу, отсылок не будет. тупой слишком, слился
осталась примерно середина и редакт

16:42 

Когда только просыпаешься, еще не открываешь глаза и первые твои мысли:
В середине фф надо бы добавить эту сцену, а ту фразу в конце поменяй на настоящее время.

20:33 

Кажется, с Настей вновь почувствовал, что мне семнадцать. Даже не нужно было бухать.
Она предложила устроить приключений на задницу, когда потеплеет и теперь сомнений все меньше в правильности спутника. Мы не можем найти с ней одну линию мысли, но в это и привлекательность общения - когда интересы схожи, но даже с Мирой сойтись легче, чем с ней.

12:28 

однажды я начал делать приглашение на артишоковую вечеринку, но в этот момент комп накрылся. это был не мой комп. черт бы тебя побрал, Люсьен!

в голове вырезка, как из фильма.
герой входит в ночной клуб и начинает играть "porok prod. – oh no" еще с улицы, как образ падения. с этой сцены и начинается история.

вырезка из фф :

И в той вере, которая еще дана ему, в страстном, безумном покаянии он шепчет в губы иконы, когда на притон оседает непроглядная мгла:
- «Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле».
Это помогает справиться с той непереносимой болью, что происходит у всех, чья судьба решительно меняет намеченный путь. И ребенок отдавался словам, как не отдаются ни одни святые, ни одни мученики.

08:07 

не смотря на все, чувство какого-то опустошения.
опустошения гадкого, тупого, без образов и чувств, в голове ни метафоры, ни мысли, ничего. словно сам пустышка, бесполезная вещь, которую надо бить, бить, бить, лишь бы какая-то польза.
страшное, скребущееся чувство внутри, что выдохся до конца, что в этот раз уж точно конец, что спасения нет - все просто, без сказок: как подох внутри себя, так не воскреснешь

иногда глупая мысль о психологе. потому что есть вещи, которое необходимо рассказать, чувства, в которых надо разобраться, разобраться, черт возьми, в этой непрекращающейся потерянности. не лечиться, но очиститься. есть те, кому я мог бы доверить это дерьмо, и были моменты, где я мог сказать им, но каждый раз, точно рефлекс менталитета, обрывал. потому что черезмерно слабо, не принято, мерзко.
такие, как психологи - они ведь чужаки, никто, люди, которые получают бабло и забывают про тебя. таким говорить можно, потому что им похуй. но это мечты, бесполезные и мокрые мечты, потому что механизм так не сломать, и мучайся в четырех стенах, но сказать, как в них дышать сложно - хуй тебе

все это, снаружи, внутри тебя - мелочное и жалкое, совершенно жалкое, что отхаркиваешь. ты думаешь, что эта спутанность внутри, это чувство вечного голода в поиске неизвестного, и вместе с тем, это полное безразличие - все пройдет, пройдет. Что тебя поцелуют в лоб, отпустят грехи и будет спокойно. но года идут, а на балконе та же тоска и тот же карниз, и та же боль в легких
просто выговориться, без советов, без слов. ведь это одиночество - оно подчас кажется таким бесконечным и безвыходным, и ты понимаешь - нет людей, ни одного, даже самого маленького человека, который не принесет себя, но принесет ощущение того, что он существует в твоем подступающем конце. просто потому что себе ты уже не доверяешь, и в себя не веришь - и надеешься,что в других найдешь утерянное

одиночество - это хорошо. но оно бывает разных видов, и некоторые - словно бы смертельны

02:40 

вырезка

не знаю, пойдет ли на рифму. отрывки:

если бы ты знала,
на что способен человек в отчаянии,
то защелкнула бы замок в ванной.

небо пожирает завет,
семь дней к ряду я не спал,
наблюдая за извержением бездны.
но в ней не было меня.

все начиналось с простых рассветов,
с кровавых сигарет и лезвий,
если бы ты знала, что за этим кроется,
то сожгла бы мои слова.

но я испепеляю их сам.


....

Под глазами ярость, в каппиллярах пути к смирению.
Смирение - удар о бездну.
...

в постели чужой я вижу черное ничего,
в догорающей сигарете черное ничего,
в кольце безымянного черное ничего,
в окне из последнего этажа огни улиц.

кровь, остывая на лезвии,
отражает ночь улиц.

музыка, в которой проводишь ночи:
ONE LIGHT INSIDE – HELP ME (piano confession)

01:19 

найтивыход, как биография твоей ебаной жизни

в основах:

я убиваю людей

ебитесь потише

а любит она совсем другого

spectrophobia

айди

был в сети 15 минут назад

соня

спайсы роллы

а я просто сидел и заплакал (ноябрь)

варвара

прячь под куртку

кислотное небо

tulpa (noisecream prod.)

сукапиздец

главная