• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:24 

хах, это так странно: у мине в знаке зодиака, времени рождения (даже день!! гребаный день, не только месяц!), имени и даже фамилии - у них у всех в символике (или в переводе с языка в случае с фамилией) стоит стихия огня.
это конечно развлекаловка, но забавная. называется, прогуглил свою фамилию лел. уже придумал сотню шуток про это

сначала задумывал, когда они обратят внимание, похвастаться, что у меня бейба теперь зачетный парикмахер, но насчет причесона мои вообще ничего не сказали, и это даже забавнее

а еще на балконе воняет химикатами, и теперь в ванной, но это не от краски, а, скорее всего, от соседнего ремонта или что-то такое. позавчера в небе была огромная, желтая вспышка без звука, пуф! и смольная ночь, как будто ничего не было. сегодня разобрались и покончили с киршей, так как подтвердилось, что он довольно гнилой крысеныш. мы сначала сваливали на его возраст да и просто до конца не хотели злиться, но он стал переходить границы и вести себя, как не надо себя вести с людьми, которые тебе помогали. хочу сегодня или завтра расписать о нескольких фильмах, парочке пьес (или что там было? трагедии) и сериале, надо не лениться, биу-биу!
дали еще один заказ, хочу играть в стрелялки, на улицу, на улицу, на улицу

07:46 

Тошнотворная, гадкая жизнь, все разрушается, постыдно и мерзко, потому что не она раковая опухоль, а я, я раковая опухоль, я во всем виноват, потому что все, что было в моей жизни - тошнотворно, и я эту тошноту вызываю, я сам себе омерзителен.
да помогает ли вообще это осознание? и разве легче от этого, если и так все знал

отвратительно, я не хочу, чтобы люди так мучались, потому что они мучаются, и потому что никто не достоин мучений, и это несправедливо, что им всем дано осознание, и они все страдают от этого, потому что всем нам дают жизнь, а потом нам карабкаться в ней, и кто-нибудь мог у младенца спросить, хочет ли он свое будущее, хочет ли он дышать в этом мире, хочет ли его осознавать? потому что нам так же дали разум - и ведь не пригоден человек для него, не пригоден, и он так чертовски страдает, каждый из нас, что лучше бы мы были животными и ничего бы не было

23:17 

перевоплощения - это !пиздец как весело!

еее йоу йоу йоу бейба меня постригла. волосы оч отрасли и стали подбешивать, но тратить бешеные деньги было тупо на какую-то дурацкую стрижку, да и бейба восприняла предложение так же с ликованием. мы очень волновались, у бейбы даже руки дрожали, но вышло кайфово. мы остановились на коротком каре, и я стал похож на винишко, ха-ха-ха
пока оставалось достаточно денег с заказов, купили краску, точнее какой-то дешевый шампунь с красителем, потому что наконец стал готов покраситься в черный (мечтал об этом лет с одиннадцати!!!).
красился один уже, у себя - я тока недавно все закончил, даже волосы не просохли окончательно, - но хз, то ли волосы были слишком светлые изначально, то ли я не умею красить, то ли шампунь дерьмовый, но, кажется, вышел не черный, а какой-то, ну, темно-каштановый что ли или даже просто каштановый короче параша.
мэх, а я хотел супер-супер-супер черный, как у ворон, как у негров, как на упаковке, супер-мега-ахуительный черный, чтобы он аж цвета поглощал, настолько черный

лааады может быть при свете дня будет круче выглядеть. мои кстати даже о стрижке не знают, вот ето они утром ахуеют, пизды наверное вставят))00))

20:05 

ля, появилась идейка для фика, но хз, с какими персами.
типо есть гг1 и гг2, они друзья/знакомые/что-то на подобии. они тусуются во всяких опасных или просто нехороших местах, шляются по чужим хатам, прочее. и проблема в том, что гг1 очень инфантильный, ему сложно держать себя в руках, не принимать наркоту, не трахаться с людьми, не ввязываться в какие-то дела, он даже не умеет контролить количество выпитого, - грубо говоря, он и осознает то, что часто не хочет уходить во все тяжкие, но в момент, когда эти тяжкие начинаются, в нем отрубается рациональное мышление.
и гг2 будет являться для него неким личным хранителем, идущим тенью, более тихий, менее заметный - не олух, но просто из тех людей, которых называют "второстепенные персонажи" или "лучшим другом главного героя". он не любит уходить в отрыв (- но вместе с тем не сказать, что ему не нравятся сами тусовки, он, может, их и любит).
и короче идея просто для этого фрагмента:
гг1 приглашают тусить ночью на хате назнакомых людей, где точно будет слишком много бухла, и, возможно, грязный секс, и гг1 (как и каждый раз) боится перейти границу, однако желание зачикиниться с крутыми челиками сильнее. и моменты, где гг1 будет трахаться наверху в групповухе, а на кухне на первом этаже гг2 остается рубиться в пиху оставшуюся ночь, временами прислушиваясь, все ли в порядке. эти четкие моменты, что он будет ходить по чужим, бесчисленным домам, как у себя дома, чтобы занять себя - открывать все ящики в поисках еды или чего-нибудь интересного, как он опустошает холодильник или пытается подключить инет к экрану на плазме, проклиная незнакомую ему аппаратуру. как, привыкнув к таким ночам, он развлекает себя тем, что пытается отгодать, что за семья живет в этом доме, как они ведут себя и где работают, приезжает ли чеща, изменяет ли муж, даже самые глупые мелочи, такие как, что есть старшая сестра очередного ебыря на завтрак?
главное в этом фрагменте удалить уже клишированное "он чувствовал себя неудачником и лишним", а наоборот, хранитель будет ощущать себя в такие моменты так, словно он и был рожден для этого - быть защитой ему.
это тоскливое, но приятное чувство одиночества, какая-то отрешенность его тени за вечеринкой, нечто тихое и искреннее, никогда не ждущее громких благодарностей (это важно, что громких, а не никаких, потому что он не святой, а человек, нуждающийся в любой отдаче).
частые скандалы и взрывы, возгласы ненависти гг1, потому что его не пускают тусить, хотя он уверен, что это хорошие люди.
недельное молчание от обоих сторон и после звонок в пять утра, где гг1 признается, что уже как ночь думает от том, что его, походу, - неловкий, виноватый смешок, - спасли от жесткого трипа или изнасилования.
и самое забавное в этой истории, что это история будет бесконечная - будут все те же ошибки, все те же скандалы, и все те же извинения, и то же чуткое прислушивание ко второму этажу, пока на телефоне грузится игра.

13:17 

00:01 

недавно снова проснулся в хорошем чувстве, до сих пор вспоминаю и становится хорошо, такое чувство, что, вдруг, это становится легче, вдруг все налаживается внутри, и что я потом буду всегда просыпаться с хорошей душой

и еще очень стойкое чувство, прям очень реальное, такое же, как уверенность, что завтра будет завтрашний день - то, что зима не настанет. иногда приостанавливаюсь на улице, оглядываюсь и думаю: а скоро весна, скоро тепло станет, - и нельзя не улыбнуться.
и когда уверяю себя, что будет зима, и будет снег, то грустно, но не так грустно, как должно быть, потому что не могу поверить.

сегодня провернули кое-какое дело, плохое, но интересное.

18:47 

недавно приезжала тетя из украины, буквально на час. она добрая и крутая, они к нам приезжали, когда там в луганске творился пиздец, жили летом, типо она, ее муж и их ребенок, мой кузен. он жил в моей комнате, потом я приехал с дачи, мы жили вдвоем, я сразу познакомил его с тедом и мы втроем провели последний месяц лета, гуляя в лесу и попивая энергетики или резались в картишки на кровати ночами напролет, ну или я рисовал его. было реально ахуенно.

они болтали втроем на кухне, и я был рад, что тетя с ба могут с кем-то дружески поговорить, потому что с возрастом люди становятся изолированными от общества. я сидел за стенкой, рвал какой-то глянцевый журнал и клеил из букв слова, пока они жаловались, что я испоганил им жизнь, и что я тупой.

в шутку дрался с братом весь день, давно с ним нормально не контактировал. он тоже один, и из-за болезни он любит быть один, но я все чаще думаю попробовать вытащить его на улицу прогуляться, хотя хз, надеюсь, он не сбежит. но, черт, у него прошел подростковый заскок уже как год и он стал спокойнее, вдруг все будет круто? а с сестрой сейчас невозможно как-то играться, из-за гормонов она стала настоящей стервой, как говорит ба. она такая сильная в последнее время, сильнее всех в семье, девка-геракл - вот что называется подростковый возраст. помню, как-то уебала меня ногой в живот, я чуть не помер, хахаха
посмотрел пару фильмов, пишу, появилось еще пару заказов.

вечером бухали с бейбой водку, шло хорошо. встретились в магазе с одним зачетным чуваком из шк, перекинулись номерами. он чертовски забавный, смекалистый, добрый. мы даже обнялись втроем, а это хороший знак. бейба запала на него, хохотая, вспоминали, как спорили до усрачки с ним во время всех школьных концертов о том, что бога нет, и что он пидор.
до часа ночи в падике обсуждали всякие вещи из психологии, философов, говорили о вечной жизни. выпили половину (факт: с рюмками водка очень быстро исчезает, и опьянение легкое, как от пива, типо, даже не шатает).

мало сплю, часов по пять, но чувствую себя нормально. бейба не спит вообще, у нее какая-то жесткая фаза бессоницы началась. сегодня встретились втроем с киршей, тем пацаном, которого я споил. он до сих пор зажатый и забитый, купили ему ессе, сами допили водки. погода была хорошая, весенняя. предложили ему фотосет с платьем и косметикой, потому что это круто, он обрадовался. спизданули ему, что встречаемся. как оказывается, он по своей наивности многое рассказывает ангелу, и будет интересно, что из этого выйдет. в целом резались в карты, играли в "правду или действие" и пытались вытащить из него предложения чуть больше одной строки.
на удивление, но он раскрылся уже в середине и рассказал личные вещи. уверили его, что лучше психолога искать, а не дружеской поддержки у нас, потому что мы тут ни себе, ни тебе не помощники. между собой согласовались, что не хотим его заполнять, пусть он и чистый лист, потому что 1. время прошло, когда есть настоящее желание кого-то растить, это интересно в лет шестнадцать, а потом устаешь от ответственности, 2. мы видим, что он не станет нам ближе знакомого
бейба сказала, когда мы его проводили, что он смотрел на нас, как на богов. это опасно, потому что мы говорим плохие вещи.

руки пиздецово дрожат почти третий день, я вижу тут связь, потому что три дня выхожу гулять в светлое время. день - это плохо! день для лохов! читаю маркиза де сада, но романы у него лучше, чем биографии. хз, докончу ли. у каждого района свой менталитет, и я понял, что проблема царицынских - у них нет тактичности. бейба точно дополнила: "что на уме, то и на языке". только если помнить, что на уме почти ничего.

все еще пытаемся уйти от объятий. интересно, это все-таки проходит с возрастом или нет?

14:57 

познание как отражение действительности

"Бессознательные влечения к наслаждению и смерти (инстинкт агрессии) - смысловое содержание всех эмоций и переживаний. "
Инстинкт агрессии, тесно связанный с инстинктом самоуничтожения.

"если инстинкты становятся менее настоятельными, Я делается более покладистым и более склонным к тому, чтобы допустить удовлетворение". - в обратное понятие, усиление инстинктов ведет в саморазрушительному (асоциальному) поведению, а значит, пресекает потребность в удовольствии (по-крайней мере, здорового).

Совесть (как проявление "сверх-Я", которое рождается в социализации) - цензура. Сдерживающий фактор подсознательного.

Предположительно, чем ближе сознательное становится к бессознательному (их слияние), тем более ощущается внутренняя тревога (тревожное состояние).

___

Первую философскую концепцию Б. выдвинули досократики, для к-рых Б. совпадает с материальным, неразрушимым и совершенным космосом. Одни из них рассматривали Б. как неизменное, единое, неподвижное, само тождественное (Парменид), другие — как непрерывно становящееся (Гераклит) ( с о е д и н е н и е п о н я т и й). Б. противопоставляется небытию; с другой стороны, досократики различали Б. «по истине» ( д а) и Б. «по мнению», идеальную сущность и реальное существование (л о ж н о). Платон противопоставил чувств. Б. чистым идеям — миру истинного Б. Опираясь на проводимый им принцип взаимосвязи формы и материи, Аристотель преодолевает подобное противопоставление сфер Б. (поскольку для него форма — неотъемлемая характеристика Б.) и строит учение о различных уровнях Б. (от чувственного до интеллигибельного). Ср.-век. христ. философия противопоставляла «истинное», божеств. Б. и «неистинное», сотворённое Б., различая при этом действит. Б. (акт) и возможное Б. (потенция), сущность и существование, смысл и символ. Отход от этой позиции начинается в эпоху Возрождения, когда получил общее признание культ материального Б., природы. Эта трансформация, выражавшая новый тип отношения человека к природе, обусловленного развитием науки, техники и материального произ-ва, под-готовила концепции Б. 17—18 вв. В них Б. рассматривается как реальность, противостоящая человеку, как сущее, осваиваемое человеком в его деятельности (сейчас, в 21 веке это сопротивление дошло до апофеоза). Отсюда возникает трактовка Б. как объекта, противостоящего субъекту, как косной реальности, к-рая подчинена слепым, автоматически действующим законам (напр., принципу инерции) (что уже нельзя воспринимать, как реальность, а только, как образность). В трактовке Б. исходным становится понятие тела, что связано с развитием механики — ведущей науки 17—18 вв. В этот период господствуют натуралистически-объективистские концепции Б., у которых природа рассматривается вне отношения к ней человека, как некоторый механизм, действующий сам но себе ( ложное понятие, в котором человек преднамеренно отделяется от природы). Для учений о Б. в новое время был характерен субстанциальный подход, когда фиксируются субстанции (неуничтожимый, неизменный субстрат Б., его предельное основание) и её акциденции (свойства), производные от субстанции. С различными модификациями подобное понимание Б. обнаруживается в филос. системах 17—18 вв.
Для европ. философии итого периода Б.— предметно сущее, противостоящее π предстоящее знанию (хотя на деле открывающее более мощное знание); Б. ограничивается природой, миром естественных тел, а духовный мир статусом Б. не обладает (л о ж н о). Наряду с этой натурали-стич. линией, отождествляющей Б. с физической реальностью π исключающей сознание из Б., в новоевропейской философии формируется иной способ истолкования Б., при котором последнее определяется на пути гносеологического анализа сознания и самосознания. Он представлен в исходном тезисе метафизики Декарта — «мыслю, следовательно, существую», в трактовке Лейбницем Б. как отражения деятельности духовных субстанций — монад, в субъективно-идеалистич. отождествлении Беркли существования и данности в восприятии. Свое завершение эта интерпретация Б. нашла в немецком классическом идеализме. Для Канта Б. не является свойством вещей; Б.— это общезначимый способ связи наших понятий и суждений, причём различие между природным и нравственно-свободным Б. заключается в различии форм законополагания — причинности и цели.

Для Фихте подлинным Б. является свободная, чистая деятельность абстрактного «Я»,

материальное Б.— продукт осознания и самосознания «Я». У Фихте в качестве предмета философского анализа выступает Б. культуры — духовно-идеальное Б., созданное деятельностью человека. Шеллинг видит в природе неразвитый дремлющий разум, а подлинное Б.— в свободе человека, в его духовной деятельности. В идеалнстической системе Гегеля Б. рассматривается как первая, непосредственная ступень в восхождении духа к самому себе. Гегель свёл человеческое духовное Б. к логической мысли. Б. оказалось у него крайне бедным и но сути дела негативно определяемым (Б. как нечто абсолютно неопределённое, непосредственное, бескачественное), что объясняется стремлением вывести Б. из актов самосознания, из гносеологического анализа знания и его форм. Подвергнув критике прежнюю онтологию, пытавшуюся построить учение о Б. до и вне всякого опыта, без обращения к тому, как мыслится реальность в научном знании, немецкий классический идеализм (особенно Кант и Гегель) выявил такой уровень Б., как объективно-идеальное Б., воплощающееся в различных формах деятельности субъекта. С этим был связан историзм в понимании Б., характерный для нем. классич. идеализма.

- (от слов Аристотеля) больше склоняюсь, что Б. является бесформенным. Б. само по себе нематериально, а Сознательное в оборот - форма и материя, как и наружное суждение мира.
Насчет разделения Б-го, как 1. врожденного и 2. созданного людьми - противоречивая теория, потому что сам факт, что это создается людьми, не смотря на то, что создается на подсознательном (историческом) уровне, перестает быть подсознательным (или Б. истинным, первоначальным, то есть тем, к чему мы и стремимся). Неистинное Б. - суррогат слияния Сознательного и Бессознательно посредством Сознательного ( в рамках сознательного, то есть, нормо-социального поведения и осознания).
_________

Для Платона Идея — это идеальные сущности, лишённые телесности и являющиеся подлинно объективной реальностью, находящейся вне конкретных вещей и явлений.


для Гегеля Идея является объективной истиной, совпадением субъекта и объекта, венчающим весь процесс развития.

Абсолютная идея, как -логическая - деятельность мирового разума.

Релятивизм (лат. относительный) - идеалистическое учение об относительности, условности и субъективности человеческого познания. Признавая относительность знаний Р. отрицает объективность познания, считает, что в наших знаниях не отражается объективный мир. Такая точка зрения ярко выражена уже в философии Горгия, хотя у него Р. имел положительное значение для развития диалектики. В целом же Р. характерен для агностических и субъективно-идеалистических систем. Он был, например, одним из гносеологических источников физического идеализма. Диалектический материализм признает относительность познания лишь в том смысле, что каждая историческая ступень познания ограничена данным уровнем развития производительных сил и уровнем науки, а не в смысле отрицания объективной истины. В современной буржуазной философии Р. проявляется в отрицании объективных исторических законов и используется как средство борьбы против материалистической философии (Абсолютная и Относительная истина).

Значит, "познание как отражение действительности" - это и есть релятивизм. та же отсылка: познание, как проявление сознательного. Еще раз подтверждает, что (в упрощенном понятии) С. - субъективизм, а Б. - объективизм.
________

Сознательное, как проявление эмпиризма (следствие), а Бессознательное, как (причина) этого эмпиризма.

***

словарь


ИММАНЕНТНЫЙ — [лат. immanens (immanentis) свойственный] присущий природе самого предмета, явления; внутренний.

____
софистов из детей делает не жажда познания, а безысходность.

21:55 

не спал двое суток, потом не хотел спать, но пропустить шанс упасть в сон без двухчасового лежания был слишком заманчив. отдал заказы, получил 2к и левая ладошка перестала подозрительно чесаться. теперь хочу купить водки. выложил два стишка-хуешка, которые норм на рифму, написал какие-то черновичные диалоги, но они не вкатывают. играл три дня роль домохозяина-алкоголика, пока мои уезжали на дачу, и ловил жажду утопиться в винчике, пока в пятый раз за день подтираешь задницу сестре, крича брату не долбить мобильник об стол, и пытаешься не прожечь утюгом принт на футболке
я был бы тем неудачником-родителем из сортирных комедий, когда в лужу падает не ребенок, а отец

словил, скорее всего, сонный паралич, хотя не уверен: засыпал долго и муторно (спиной к стене), поэтому попал в состояния транса, ну, между сном и реальностью который, и почти начал падать в бессознанку, как неожиданно, очень четко почувствовал, как кто-то мне дунул в спину, между лопаток. прям так " ФУХ!". вскочил, подышал, выходить курить не решился
почему они всегда хотят меня испугать?

сеня решили прогуляться прям утром, вау. на самом деле на улице во время солнца не только неуютно, а больше скучно, поэтому больше сидели в падике, там хотя бы атмосферно. "так забавно, что типо, когда в летнее время пропадаешь на улице, странно вспоминать, что мы сидели в падике все время, а когда начинаешь сидеть в падике, то странно думать, что мы не сидели в нем". была жуткая мигрень, когда сдавил череп между локтями, то почти испугался, подумав, что еще немного - и я его проломлю.
неистово задрачиваем на "Шарль Азнавур - La Bohéme", всегда перекручиваем на нее.
бейба начала читать библию, долго болтали об этом. много до чего дошли, болтали часа три, может, больше. о расшифровке библии, о том, что бог, описанный в библии - не настоящий бог, а его извращенная людским зрением образ (бейба отсылалась к примеру из Оно, где монстр в конце книги приобрел настолько ужасный лик, что его даже не могли воспринять герои своим сознанием и массово начали видеть паука, что, фактически, являлось защитной иллюзией для психики), и что Бог, как и его тело, и его мысли слишком мощные для понимания и люди, слыша их, слышали то, что могли слышать, а значит, не полную историю или послание, и это привело к искажению, и если брать и то, что это именно люди, то к грязному искажению
мол, бог мог сказать о Содоме и Гоморре - я уничтожаю их, потому что они должны были быть уничтожены. но, признайте, кто поймет эту фразу правильно?
хотя это та самая истина.
и, в плане, черт. к тому же мы предположили вполне ясно, что, скорее всего, если бог и говорил, то в его словах было довольно много образности и метафор, которые те люди не осознали и сделали за правду. мы говорили о явлениях ада и рай, что, если так судить, в библии это материальное суждение - то есть в прямом смысле есть место, куда мы попадем. а на деле! на деле это состояние, а не место. в аду не будет расчлененки и огня, а раю не будет твоей семьи и небес, и ангелов. но будет то, как ты жил, ибо это есть ты сам. (даже сейчас это сложно объяснить, бля)
то есть, когда бог говорит, что кинет тебя в ад и не вытащит из него - это не жестокость, а горькая истина. тут даже нет действия бога, оно не играет роль, тут роль играет сам человек. если человек грешил, то к концу жизни он придет к осознанию своего греха, и тут два выхода: или он искупляется (перед самим собой, а значит, и перед богом), то он очиститься, и все обретет свет или он не может себя искупить, и он мучается - ибо вот он, этот ад, когда за тобой вечно гонятся грехи и ошибки прошлого, когда ты изнываешь и ты хочешь выхода, но ты
в тебе недостаточно веры. не той веры, когда молишься, но в той, где ты способен простить себя.не имея сил простить себя, тебя не сможет простить и бог
(еще насчет веры (мы говорили о том, почему, если бог существует, он не помогает нам, где второе пришествие, почему так много херни в мире и прочее): часто бывает, что вот вроде набожная крестьянка молится за маленького сына, которого хотят убить, и одновременно где-то молится богатая особа, желающего получить возлюбленного. и выходит так, что первой бог отказывает, а второй дает. почему?
а ответ в том, что вера второй, может, была праведней веры первой, как бы странно это не было, что первая молиться от отчаяния, и что от этого вера имеет такую силу, и если убрать отчаяние, то даже молитвы не будет, а вот вторая, что, конечно, кажется абсурдом, верит чисто, ибо в ее вере нет корысти.
потому что, окей, стоит признать, корысть бывает и добродетельная, но от этого она не перестает быть корыстью (это еще проблема той же материальности, которая будет ниже))
и в плане, давайте признаем, люди никогда не умели верить. наши родители верующие, но они верят раз в неделю, а, может, в месяц, когда происходит несчастье или праздник, но пока они живут, они не меряют меркой библии свои поступки, они вообще о боге не помнят. в плане, разве может человек, по-настоящему проповедующий добро божеское, скандалить и бить ребенка? хах лол
а потом они удивляются, почему бог их не слышит - эй, а вы сами бы себя услышали?
и ведь убрать здесь религию, то истина останется, ибо это с нами при жизни на каждом шагу происходит.
и что сад Эдема - тоже лишь образ, образ первобытного, Чистого человека, слитого с природой, не знающего ничего, не разделяющий ничего ( а потому являющийся Истиной), он точно младенец в первые дни своей жизни, который все воспринимает частью себя.
и что яблоко, и древо, и змей - образ сомнения, а после - Образ Материальности. Вот он, грех, мы вдруг осознали, что от этого исходят всякое человеческое страдание - это зависимость от материальности. Тут и метафора того, что с небес (с духовного слияния с собой) адам и ева падают на землю (становятся зависимыми от материи), а ад - та самая конечная точка уничтожения от материи, то есть от - самого примитивного - денег, похоти, всех этих семи смертных и более, а после страдание от сломленности после зависимости и невозможности простить себя.
Мы говорили о Боге, кто он и какой он. Бейба сказала, что он лишь Наблюдатель, что в его поступках нет Зла или Добро, в них только Поступки, и черт, он такой же, как мы - по образу и подобию, - и он совершает ошибки, как мы, и он сожалеет (она привела зачетный пример, где бог говорит с Ноем после потопа, что больше не хочет уничтожать человечество).
Насчет метафор в библии - пример, когда Лот с семьей сбегают из Содома. Там проявляется тоже, казалось бы, двуличность Бога и его жестокость - он говорит Лоту, типажа "уходите и будете спасены, но не оборачивайтесь на умирающий город", и когда жена Лота (а ее можно понять) оборачивается, то превращается в соляной столб. Конечно же, это только метафора, но какая она ахуенны - заметь, она не молнией не поразилась, ни огнем, а именно в камень превратилась - прошлое, на которое мы оглядываемся, окаменяет нас. мы останавливаемся в развитии.
и второе понятие, которое вообще мелькает в библии красной нитью - Умей Отпускать. Это на самом деле глубокая тема, она и в буддизме затронута, и в других верах и философиях, но она чертовски верная, - хоть она и жестока, и ужасна, но, увау. Отпускай всех: родных и врагов, даже если те умирают, или те любят. Ты должен знать, что в любой момент сможешь отречься от всякого.
Ну и так далее, и так далее.

Бог, если судить его нормально, исключая всякие мерки, и принимая за факт и то, что библия точно написана не так, как было сказано, и что, более чем вероятно, писали ее манипуляцией на будущую власть над людьми - классный мужик. Чертовский печальный, побитый, мудрый, ни добрый и ни плохой. Просто Создатель.
Потом мы такие !бляяяя! пришло озарение.
о том, как выглядит бог и кто/что это само по себе. мы, зная, что это истинный путь в решении любых понятий, слили несколько теорий и философий в одну (это тоже надо не забыть затронуть). бога, как мужика, нет, ну это барану понятно. а что если бог - это как раз-таки вселенная?
я знаю, что говорил это, но сейчас это прям обрело объема. в плане, все - вся религия, вся библия и все мотивы встают на место. Он говорит, что мы созданы по образу и подобию Его - и это так, ибо мы состоим из космоса, как бы странно это не осознавать сейчас (и всегда), с человеческой, материальной рукой и квартирой, но та пыль в миллиардах лет от нас - эй, мы одно и тоже. мы - это взрыв в космической пустоте хаоса, который породил понятие жизни и понятие смерти.

и насчет взрыва и создании богом мира. уже чуешь, о чем я хочу сказать? хаха, господи, это так легко.

и то, что бог внутри нас - правда, и то, что мы сами себе боги, правда, и то, что бог везде - он наш создатель и Мы Его Создатели - это правда, которая ни в одном высказывании не противоречит себе. Потому что все Бытие - и есть бог.

_______
проблема человечества в том, что мы привыкли разделять. что мы помешаны на разделении, хотя изначально ничего не имело разделения и было едино - любая духовность и любая материальность.
и то, что мы слишком зависимы от этой материальности.

поэтому христианство - философия, а не религия.
_______

оставшиеся полтора часа мы били друг друга по коленке бутылкой пива и угарали на тем, как дрыгается нога.
было так чертовски хорошо, как давно не было. откинувшись на локти, разглядывать протекший потолок, дышать свежим воздухом, безмятежность, любовь к минуте, которая уйдет, но которая здесь и с тобой
и будто тебе семь лет

06:15 

ходить в ноябре нараспашку - это по-королевски

вчетвером, бейба, ме, баста и красный. пили пиво за счет красного, ходили за ватманами для заказов. в прошлый раз бейба и баста гадали на картах (они в последнее время вдвоем жутко на это подсели), короче карты предсказали басте удачу и приятного гостя. а сегодня он пришел с целым пакетом новой одежды и ахуенными новостями. как оказалось, его шарага не такая херовая, и он очень протянет на ней с четверками на окончании обучения, ибо много лайфаков: только на сессии ходить, так еще и кормят бесплатно и обучение рядом с домом - короче, рай. мы ему прям долго говорили,что он обязан туда вернуться и не упрямиться, а потом и отец начал давить, что не пустить домой, и короче баста восстановился! увау! мы были чертовски рады, и, что самое тут главное, баста и сам был счастлив такому повороту. короче в этот же день баста завел себе там нового друга, как мы и обещали ему раньше, и походу пацану баста прям очень сильно приглянулся, ибо тот его и накормил, и одежду спиздил в магазе, и обещал, без сомнений, что подтянет его по учебе, всему научит, потому что теперь только вперед. мы прям бля можно вообще описать эти чувства? эта так ахуенно, черт
рассказали ему о рембо, и почему он четкий, болтали о революции, красных и белых, войне, государстве, и что на войне врагов нет, но есть запуганные люди, о пророчествах и о теориях сотворения мира, о боге и взрыве, и о великой наебке человечества. чуть не посрался с красным, но бейба утихомирила меня, и мы вновь продолжили резаться в карты.
басте очень заходят пилоты, не переставая качаемся под музон, почти не переключая на другие плейлисты. кто-то поджег лифт в падике, от него воняет по всему падику, как пизда. пытались вскрыть замок на крышу - безуспешно, я вспомнил о той лестнице на сталинку, которая за метро.
перед тем, как отправиться за метро, долго и со вкусом разглядывали друг друга в разбитом зеркале, сигареты заканчивались. никто лезть не хотел сначала, ибо лестница была пиздецовая (та, сталинская, на наружном фасаде), но вдруг красный, видимо сильно набуханный и уже уставший теперь от тройных подъебов в свою сторону неожиданно сорвался и начал лезть. у нас рты пооткрывались, и стоило моргнуть, как баста за ним. оказалось, он нам потом рассказал, что как увидел, этот красный наверх лезет, у него аж все воспылало, короче на слабо схватился, а потом уже только оставалось лезть и лезть и лезть. но это было смело, йоу, мы улюлюкали. потом с бейбой переглянулись, пару раз чота ринулись, поуграли, и в конечном итоге позорно струсили, оставаясь на стреме.
когда все слезли и бейба спросила:
- стоит?
баста замотал головой и сказал твердо:
- не, не надо. это полный трэш, не лезьте.
проводили красного в метро, погрелись, поболтали об осознанных снах и всяком таком, баста их, оказывается, боится. но это оправданно, потому что они часто ведут к кошмарам. желание еще полезть куда-то не проходило и решили пойти на более низкую крышу универмага. там лестницы не было, были связки между окном, вентилятором и остатком лестницы у самой крыши. баста, как оказалось, скалолаз, поэтому, когда пытались залезть мы, то он подкалывал, пока мы втроем ухохатывались:
- вы как...как...котята. чота там ногами по стенке перебираете, тужитесь, надо руками! руками! аааа, бляя! не могу смотреть!
это было прям в точку этой старперской неуклюжести, поэтому становилось еще смешнее. когда вдруг перескакиваешь границу грязной, протекшей крыши и видишь ночной горизонт, какой-то прям до космического необъятный, с этим почти полнолунием на безоблачном, черном небе, - внутри перехватывает. нравится ощущение объемности, которую с земли не видишь - как купол краснокирпичной церкви, который, вдруг, кажется, и затмит все за собой. покурили последнюю на троих.

возвращаясь в падик, встретили барыгу с лешей. йоу, после стольких лет разойтись не получилось, поэтому зачикинились вместе, хотя и шли слегка напряженно и часто грызлись, но не всерьез. до двух играли в карты и с боем стреляли у барыги сижки. признались басте, что мы все педики, пока пили кофе
он удивился, хотя мне казалось, что он давно знает, лел

он снова появился, и его надо перебороть. страх высоты. все это дрожание и затмение перед глазами - в самом деле, кто тут главный, я или тело? это чертовски выбешивает и заставляет чувствовать себя еще большим неудачником и трусом. я должен, один или с кем-то, но я, блядь, заберусь. иногда кажется, что стоит отойти отлить, как они говорят, что я ненадежный, и что мне нельзя доверять.
я очень слабохарактерный.

09:16 

в одной рецензии сказали, что "бесов" лучше давать изучать в школе, чем "преступление и наказание", мол, во втором скука скукой, убил какую-то серую бабку и не менее серую тетку, и все на этом в сюжете, остальное за философией, а в бесах их огня в пепел, из пепла в огонь, и все горячи, что страшно, как живы. с одной стороны согласится можно, но я потом так понял, что не правда.

начну с "идиота". его подростку понять сложно, тут и комментировать не надо. сложно и потому, что скучно будет, ибо в сюжете ничего, фактически,нет, ибо основа этой книги - любовь к человеческому чувству, а такое познается позже и любиться у людей позже школьного времени.

а "бесы" как раз-таки пагубны для учения школьниками в том, что слишком ярко, и слишком опасно - это даже не затрагивая цензуру с развращенной девочкой и с прочими, более мелкими деталями, - зная ум школьника, школьник эту книгу воспримет, как сам "бес", он с истинным пламенем сам захочет и революции (именно той грязной, которая не ради света, а ради разрушения, и ради развращения, и убийства народа), он будет не в состоянии своей пылкости юношеской осознать за поразительным ликом ставрогина страшное существо, и возьмет жизнь ставрогина и его мысли, как идола, потому что тоже захочет стать "бэд боем", а то, что достоевский в конце говорит, к чему такая жизнь приводит - они, если и услышат это, то переврут, себе в злобу, мол, так и надо, так и хочу подохнуть! ибо романтизация - основа, на которой живет молодость.
так что такую книгу давать в руки всей школы очень страшно, она может мозги извратить, особенно если знать, что современные учителя не умеют преподносить подобные вещи правильно.

"игрока" смысла давать тоже нет, ее в двадцать читать самое то, а в несовершеннолетие книга будет почти бесполезна (в том плане, в каком вообще книги дают читать школьникам).

"братья карамазовы" слишком толсты и слишком могучие для осознания, это тоже лишнее, чтобы в обязательное образование.

не читал "подростка" (вот угарно будет, если именно он окажется идеальным).

мельком уже понял структуру "униженных и оскорбленных", тут считаю, что подобное скорее к депрессии приведет (ха-ха), и опять же, больше упор на экзистенциализм, который понимается и любится средним классом после двадцатки

в итоге, "ПиН" оказывается и вправду самым приемлемым произведениям для школы. К тому же еще и Раскольников - студент, и по возрасту, а значит и по мироощущению, близок к школятам. пуф!

07:28 

я вот подумал
сочувствовать-то может и легко на самом деле, может это вообще самое легкое чувствие из этого вида. сочувствие - оно ведь как божественное проявление, оно легко берется человеком и легко пользуется, потому что добрым делом знается.
я оттого думаю, что мы давно между собой распределили, что есть сочувствие и что есть жалость. вроде бы для взгляда слепого одно явление, а на деле же - совершенно различные, просто стоят в одном виде, но от чувств разных исходят. поняли, что жалость - дело пагубное, унизительное для обоих сторон, дело постыдное, жалеть человека - низко будет, как его ударить, и если чувствовать что, то пусть хотя бы сочувствием будет, вот оно почему-то кажется праведной заменой.
а теперь я вдруг подумал, не знаю как высказать еще, но, но, а не жалость ли на деле более достойное? нет, нет, не достойное. более сложное чувство? а может именно за жалостью и скрывается настоящее чувство, подлинное чувство?

потому что сочувствовать, как я выше сказал, легко, ибо всякое хорошее действие совершать легко. а вот на преступление идти не каждый захочет - хоть и каждый, что важно, его делает, - даже скорее не каждый примет в себе преступление, не каждый в нем сознается для себя, что вот он, поганый на деле, и что низкий, и что на него способен! а может жалость и есть великое чувство, если эту жалость принять в себе, как принимают ненависть, если простить себе и другому проявление этой жалости, потому что это чувство уже не от слабости духовной или слепоты будет в человеке, а, наоборот, будет приобретено в нем тяжким ходом мыслей и чувств, и тяжкой борьбой внутри себя - чтобы преступление сердечное принять и простить, - а значит, если ради него так трудишься, может чего и стоит оно?
может жалость-то на деле и есть высокое чувство, ибо глубже всякого сочувствия?

06:15 

фильмы:

прерванная жизнь - самое болезненное, и что особенно запомнил, это когда в конце гг говорит лисе правду, кто такая лиса и почему все так происходило. прям ножом по грудине, так больно и откровенно. плюс, хотя временами было скучновато.

хлоя - оу, еее, не ожидал такого горячего дуэта между ними. не сказал бы, чтобы фильм удивительный, даже не знаю, стоит ли его вообще смотреть. скорее если и смотреть, то только ради актрис, и соответственно химии между ними. а в целом нейтрально.

малыш на драйве - это приключенческий фильм, повязанный на эстетике, и если смотреть его именно так, то он ахуенный. очень по кайфу пришелся. плюс.

том на ферме - в плане Ксавье три из пяти, в плане просто фильма четыре с половиной из пяти за поднятую тему стокгольмского синдрома и общую атмосферу. жутко понравился злобный брат, очень интересный персонаж вышел. к сожалению, их довольно плохо раскрыли всех, не хватало до жжения предыстории или еще пару лишних минут взаимодействия, все как-то быстро, по-черновичному. концовка спорная, потому что тоже будто бы незаконченная, и вместо интриги от запятой выходит лишь жуткое желание увидеть точку, которой в этой истории не поставили - то есть даже поставили, но размыто, блекло.
красивый момент в самом начале, когда он ехал на машине.

песнь слона - мэх, уже забыл, что в мире существует такая бездушная съемка. режиссера гнать с места, бля, реально. все очень академически,и все очень сухо, серо, скучно, нудно. на деле историю украсил только ксавье, он тянул досмотреть до конца, хотя тоже персонаж чертовски плохо показанный. а идея-то ведь интересная, да только не те руки все сделали.
где-то в глубине вроде и ожидалось чего-то глобального в эпилоге, чего не произошло в итоге, но и вроде даже не удивляешься. вышло и вправду посредственно.

заметили с бейбой, что проблема ксавье в том, что он слишком любит сниматься в своих фильмах главным героем, и при этом всегда играет себя, потому что не умеет других. нарциссизм или перебор в рефлексии? что-то между.

две экранизации "идиота":

первая, 58го года, неполный фильм (теперь пересмотрел полностью) - считаю лучшей экранизацией. многие его осуждают за театральность, но я такой живой игры давно не видел. ладно, окей, стоит признаться, я даже расплакался в том важном моменте, где они впервые втроем видятся, и где все начинается. да, может быть, это все и гипер в образах рогожина и некоторых других, но, ей богу, это так профессионально, и так чувственно сделано, с душой, что поражаешься и вообще забываешь дышать. я верил во все, что говорилось, что происходило, и что чувствовалось. и я думаю, это лучшие мышкин и настасья филипповна из всех, кого подбирали на роль, да и вообще все идеальны, тот же ганя, и его сестра с матерью, да любой, кто на экране был - верится! прям, да! да! да! плюс!

вторая, сериал, 2003 года, - я еще не досмотрел, но уже понимаю, что и как. не назвал бы это экранизацией, скорее по мотивам, или просто фильм "как именно видит режиссер", а не "как это написано в книге", несмотря на то, что идут по сюжету досконально. (удивительно, конечно, но правда же, правда, не та там окраска была, не та эмоциональность, все как-то упрощено, нет этого...этой достоевщины, не знаю)
миронов не плох, он живой, и дышит через текст, и к нему явно есть большая симпатия, но это не мышкин. рогожин понравился, насчет внешности вообще думаю, что почти с листов вышел, увау. насчет настасьи просто ужасно, я бы даже внешность не затрагивал, хотя и не похожа она, но это ладно - это можно было бы так актерской игрой затмить! однако актриса играет отвратительно, я как могу стараюсь поверить в то, что она говорит, но вообще не получается. прям неприятно.
и аглая как-то тоже не идет, не то совсем. да и многие, как оказалось, второстепенные довольно плохи - тот же ганя, который сначала казался вполне неплохим выбором на игру, а потом скатился во второй же серии, да так сильно. много наигранности, много фальши в сериале. и сериал оказался очень серым по цветокору, совсем не то.
хотя вот мать троих красавиц (не помню ее имени) вышла удачной, в книге она мне казалось чуток иной, но это скорее от моего незнания, а тут прям очень кажется настоящей.

"- ...он-то и подучил вас, воспользовавшись вашей простотой, начать это.
- это вы не имеете права... я...не простой...это... - залепетал в волнении Бурдовский.
<...>
- это в высшей степени обидно! - завизжал Ипполит. " - вот за это стоит любить федю, очень юморно

книги:

"идиот" - наконец, черт побери, спустя три года я дочитал эти треклятые сто страниц. ну окей, обожаю достоевского. самое гениальное трио, которое я видел. это было чертовски больно, и чертовски идеально. последние страницы растягивал по полчаса, будто не читаю, а вижу, и было непереносимо, все это чувствовать, как они, и бояться, и ждать, что вот она, немного еще, и откроется шторка, и на кровати будет ее фарфоровая ножка. я говорил, насколько сильно я влюблен в настасью филипповну? ни одним сомненьем, ни одной тенью - каждое ее появление, и все внутри останавливается.
обожаю, черт, обожаю! эта та самая любовь в них была, которую я люблю, и как достоевский ее показал в мышкине, и в других, во всех, и как это было пронзительно и знакомо, - и правда, правда.

такая трагедия, можно ли такую трагедию забыть? вот она, архаичная, из самого нутра исходит, ее даже не успеешь послушать, а только взглянешь - и сердце болью исходится.

"потребитель" джиры майкла - сначала и вправду интересно, но потом начинает надоедать. в итоге прочитал половину где-то хаотичным выбором глав и, походу, бросил. хотя думаю, вполне круто. такие штуки ахрененно в метро читать, дааа
_________


посидели пару часов, хотелось подольше, но если ба запалит, что опять к утру пришел, то полная пизда, потому что в тот раз она мне мозги по-жесткому вынесла, стоило домой войти. вытащил басте жрачки, какой нашел, и еще свои старые кроссы. в тот раз мы чот болтали, у него они все расклеенные, а сейчас в такой холод и слякоть пиздец с дырками ходить, и я пообещал посмотреть что-нибудь.
к радости, вообще все идеально подошло, прям четенько по размеру, ееее. еще подумываю как-нибудь спиздить зимние боцы, которые на балконе нашел, но пока хз, может быть, их еще брат носит. короче, по ходу времени посмотрим

мы уже втроем неожиданно зачикинились снять квартиру и бежать отсюда, я вообще во всем сомневаюсь, что все выйдет, но у нас, что хорошо, больше уже презрения к себе, нежели желания выбраться, а это презрение сильнее толкает что-то делать и искать.

10:05 

ваще мы вышли за сахаром сбегать и за сигами, но встретили вада (баста), тут уже ясно было, что на всю ночь затусим по старой дружбе.
я вдруг так впервые увидел, как люди незаметно ломаются, или просто уже не скрывают, и это хуево, пиздецки хуево, потому что не так, как в книгах этих или в фильмах, а словно это нормально, ты сам чувствуешь, что видишь это все так, хотя ужасаться надо. баста, - пойми, это главное, он вечно неунывающий был, он вечно с надеждой, он, блядь, святой, чертов святой, - походу последние дни всерьез задумывался выпиливаться. у нас так и разговор на троих зачесался и до утра мы все прерывались об этом, оно само как-то входило - чтобы убить себя, или шутки, от которых не смешно, которые всегда шутишь много и по привычке, чтобы как-то освободить мозги от мыслей об этом. он сказал, что мечтает наконец заснуть и не проснуться, потому что вся жизнь такая паганая, и скаждым разом все хуже и хуже, что теперь спишь, просыпаешься, и ничего кроме сна не остается, а мы только соглашались, потому что как с языка снимал. говорил об этом долго, очень долго, как однажды вот так примет или напьется, или просто заснет между пролета и ничего потом не будет. самое хреновое в том, что мы с бейбой сразу его подхватили и начали отговаривать, все так же в ответ на вид "не всерьез", будто вообще все это шуточное, все, что вокруг нас, и вот говорим даже самое тупое, мол, а чо потом будет, вдруг ад существует? шутили, эй, прикол, умрешь и снова здесь, на нашем районе окажешься, потому что - тут уже в неровный хор, - это место - настоящий, блядь, ад. хуево в том, что чувствуем себя лицемерами, потому что сами желаем того же, а ему, блядь, втираем, живи, мол, смысл-то есть, а сами нихуя не знаем ни смысла, ни цели, и чувствуем себя только лжецами, и от этого неловко. он вспомнил о своей знакомой, она жила где-то, кажется, в чуть ли не тайге, в ярославле, натурально, почти как отшельник, а потом решила сюда переехать, и что вышло?
- как сюда приехала, - говорит баста, - сразу спилась и снюхалась, с тем трахалась, с этим, все пошло по пизде! а потом уехала обратно и сказала, что, наконец, счастлива, там, в тайге. это же пиздец, бля, полный пиздец, что с ней район сделал, а она там счастлива, очень счастлива. я тоже хочу отсюда как можно быстрее уехать, куда подальше, лишь бы отсюда.
мы с бейбой снова чота заговорили о парне барыги. недавно узнал, что он тоже селфхармит, хотя по-жесткому, у него, мол, суицидальные наклонности - просто пизда. бейба говорит, тот как-то себе глотку перерезал, его после этого в психичку забрали, потом отпустили, хотя это дерьмо ни капли ему не помогло. раны у него на руках глубокие, стеклом чаще всего, но в последнее время все вроде наладилось. он работу нашел даже, и на самом деле выглядит веселым, и почти не пьет. бля, это уже отчаянное желание, чтобы хоть у кого-нибудь отсюда что-то вышло. потому что все наши вроде вырываются понемногу, что-то получается, а через пол год узнаешь, что все проебалось и они в еще больше заднице, чем были.
из анекдотов: барыга теперь ходит в наркологию, в последний раз перед походом жестко набухался, говоря, что все норм будет, а потом с шокированным видом рассказывал, как пришел туда, а его вдруг дунуть просят в трубку, и спальнули с потрахами, лоооол
сушняк был жесткий, выдули литра три-четыре, то чай, то воду простую. баста отец полностью вышвырнул из дома, он теперь в падиках ночует, и мы как можно дольше пытались засидеть до утра, чтобы побыть втроем и просто потусить. он все еще влюблен в девчонку. ей, оказывается, пятнадцать, и та же хуйня: торчит и ебется с одиннадцати, сейчас уже нюхает каждый день. мы много говорили о ней и вообще больше склоняли баста попытаться все-таки не тусить с ней, потому что она его еще сильнее загибает, потому что он и сам это чувствует, но находится в беспокойстве. показал мне заметки, пока остались вдвоем, и с приятным удивление осознал, что баста с нами единомышленник, у него тоже в философии после заметки "как заебло лучше мне подохнуть" идет "буду жить настоящим", а где-то между о пятнадцатилетней наркоманке "храни ее бог, храни ее, пусть у нее все будет хорошо".
говорили о нарике, о приходах, о точках. долго играли в карты, партий десять, наверное. болтали о смерти, о жажде к жизни, о музыкантах, просмотренных фильмах и параллельных вселенных, о знакомых, в большинстве которых вообще с катушек слетели. лаяли, мяукали и хохотали, почти задыхаясь. у баста, как и у нас, выработалась эта херня от одиночества: придумывать себе невидимых друганов и болтать с ними. его в той компании никто не понимает, да и компания тухлая, - вот они нюхнут амфа и молчат сутки, реально, просто сидят на хате и долбят глазами по стенке, и говорить не умеют, если вдруг начнешь о чем-то болтать - но мы его идею с лихвой поддержали, и вообще ночь вышла атмосферная, веселая.
оказывается, у лесу опять зарезали каких-то местных чуваков те же треклятые даги, и все та же расчлененка, как год назад, только убитых больше. год назад вообще странное дерьмо было, мол, поругался наш пацан с дагом за девчонку, так те ему горло вскрыли чем-то тупым, то ли вилкой, то ли ложкой, и самое пиздецовое, что дагу какую-то жалкую четверку дали, а соучастнику вообще два года с условным. и это после того, как те пацана еще и расчленили. обожаю российское правосудие
баста вспомнил одно зверское дело с его соседом. короче, ушел сосед в армию, а когда пришел, в первый же день решил с бастой опрокинуть рюмашку на хате, посидеть, выдохнуть. потом говорит, мол, звонят, я сейчас выйду, скоро приду. внизу его поджидали какие-то дегенераты, тоже набуханные, и между ними произошла терка, у них там не сошлось что-то во мнениях. так пацана до смерти избили: так на теле скакали, что хоронили в гробу по мешкам, потому что, блядь, от головы блинчик остался - ебашили ногами. при этом всю вину взял на себя пацан, который вообще не был задействован, и остальные легко отделались благодаря ему. баста говорит: брат умершего ему сказал, что когда эти ублюдки из тюрьмы выйдут, они до дома не дойдут.
болтали о тюрьме, и о том, работает ли до сих пор тема, что если после отсидки ты себя несколько лет законопослушно ведешь, то из доков потом полностью стирается метка сидевшего, и можно начать с чистого листа.
я вдруг вспомнил слова князя мышкина, где он говорил, что страшнее именно идти к гильотине и умереть от нее резко, чем перед смертью мучаться в пытках, как это делали давно-давно. мы долго говорили об этом, и все согласили с этим, с тем, что скрывает эта мысль. немного болтали о христе, но быстро слились к пошлым шуткам про количество дырок.
когда бейба ушла долить чая, баста сказал, что эти мысли - они вообще не уходят, сидишь и сидишь, и стараешься как-то о хорошем думать, но ничего не получается, все опять возвращается к тому. надо научиться их как-то переключать. я сказал, что я часто начинаю думать, как уйду в другую страну автостопом, в париж, к примеру, просто когда-нибудь. продумываю до деталей, как буду идти, как буду выживать, что буду пить и есть, и что я увижу. мечтаю о том, как дойду пешком до границы. баста пожал плечами, не особо уверенный в том, что это поможет и ему, и сказал, что он придумал сценарий о своей жизни, и показал его семье давно, и он очень хочет снять фильм об этом, но семья сказала только, что нет средств. я посоветовал ему написать историю, типа книги. неожиданно, но идея ему очень понравилась.
потом долго, втроем, с воодушевлением фантазировали о том, чтобы выйти на арбат и пострелять денег, потому что на арбате можно в день срубить почти под двадцатку, даже особо ничего не делая, кроме попрошайничества. что мы пойдем в тц рядом и спиздим ему рюкзак, чтобы он не таскал все в карманах. впервые за три года знакомства перекинулись номерами.

еще из состояния: чота в лифте в шутку заметил у баста шрамы у шеи и пошутил про селфхарм, а он со смехом, задумчиво ответил "да не, я пока еще не делаю этого", хотя должен был сказать совсем иное: "да не, я не делаю этого". нас это с бейбой сильно напрягло и мы его, может даже, чересчур громко стали ругать и сказали, чтобы не смел. меня это тогда очень поразило опять, что в его голосе это уже звучало и вправду заманчиво, словно это уже не такой плохой вариант, как было раньше

вообще было зачетно вместе, хоть и очень горько. к концу шлялись по району, стреляли сигареты, дурачились над тухлыми жаворонками, свистели, пугая дамочек. мы поддерживаем его, как сами можем, но я правда не знаю, в самом ли деле это помогает. боюсь, что он привяжется к нам,и что он уже привязался, но я понимаю, что ничего другого не остается. он чертовски одинокий, и по-блядски чистый сердцем, бля в рот ебись это дерьмо конем вся эта хуйня и эта подзалупная жизнь
ебет, как дешевых шмар, и даже полтинника не подкинет, блядская сука

08:03 

щас бы шампусика выпить ммм

07:23 

бля как заебало!
знаешь такую штуку, как будто по твоему телу кто-то ползает? это адское проклятьей, но раньше то оно хоть редко мучило, а теперь постоянно, особенно перед сном, всегда перед сном, в последнее время совсем без передыхов, спать почти невозможно. осматриваешь - ничего, пусто, укусов нет, насекомых нет, кожа без раздражения, но сука, они, бля, ползают и ползают, ногу почешешь - поползет по руке, а будешь терпеть - заколится до зубного скрежета, да так явно, что все равно приходится каждые пять минут то рукой искать, то вставать, включать свет, раздеваться, уверяться, что ничего нет, ложиться, через пол часа снова вскакивать и искать - з а е б а л о
и вот вроде все просто - не зацикливайся и отпустит, но, божья матерь, это невозможно! это пропаганда, ничего не отпускает, не верьте. что угодно делаешь, даже как сейчас уж встаешь и отвлекаешься хотя бы на инет, потому что видимо прощай, сон, прощай, а все равно эта хуйня под кожей так и норовит тебя свихнуться бля сука пиздец помогите

02:58 

жалкий мудак

хахаха, черт возьми, впервые происходит эта штука, но я сейчас так горю жаждой написать что-то, мать его, хорошее и счастливое! это так странно. когда твой мозг уже в край заебался от депрессухи, и делает вид, словно реально умеет делать хорошие работы с ХЭ словно он вообще умеет делать хорошие работы лулз

ладно, просто дать себе слово, что следующая работа будет без смерти перса, этого будет достаточно, да, точно, да

из ощущений: фаза "не подходи к балкону, чтобы не спрыгнуть" прошла уже давно (или нет, сколько? неделя или три? месяц? где-то между), и я в тайне был чертовски удивлен этим. вчера ночью были в падике вдвоем, болтали о фф, о возвращении в свое прошлое, о шизе, науке и о гениях,
и я два дня думаю о том, что все таки сотворило с нами Вот Это, что я бросил все и свою жизнь разрушил, что у меня ничего нет, ни учебы, ни работы, ни семьи, ни любви, ни жажды к жизни, что мы остались здесь одни, вдвоем, и мечтаем о том, чтобы наконец спиться, потому что уже не в силах вытягивать друг друга
и в какой-то момент, часа в два ночи пришло беспричинное и гнетущее состояние, неожиданно, в плане, что это пришло рядом с бейбой, хотя чаще или просто логичней в среде незнакомой компашки,
то самое странное, неуходящее чувство одиночества, граничищее с брошенностью, и гадливостью, и ненавистью к себе. я знаю, что это никак бейбы не касалось, это снова что-то из другого, тут уже совсем не важно, где ты находишься, просто тебе паршиво до тошноты, когда ты опять чувствуешь, что ничего нет и ничего не будет, что все очень плохо, и что помощи не будет, и что ничего, блядь, не поможет!
ты все проебал, братан

просто, когда это приходило в теплое время, мы тут же выскакивали на улицы и искали людей, мы разбивали бутылки, мы разбивали руки, у нас была возможность как-то забиться, а теперь, когда на улице - непереносимый холод и безлюдные, вражеские дороги, ты зажат, у тебя нет ни сил, ни желания ни кричать, ни танцевать, ни играться

я о том, что я тогда ощутил резкое желание уйти на улицу, которое уже физически ощущалось, и лучше бы одному, но, глубже, намного гадливее, потому что это на деле не "гадко быть здесь", а "гадко быть где-либо вообще" - умереть

я чертовски хотел умереть в эту ночь

21:25 

каждый раз от глубокого пореза останавливает то, что я вполне могу задеть вену, а это принесет пиздецки много проблем, потому что узнают мои, и я не уверен, что самостоятельно управлюсь с тем, чтобы остановить кровь
все чаще думаю, что если я стану жить один, то шрамы станут куда обширнее, потому что сдерживающих факторов под ноль, и будет потряяяясно

08:18 

самое сложное - это понять, мигает свет или мигает в глазах.

07:07 

вчера выложил наконец фф с цыпочками.

сначала я хотел написать целую тираду о том, сколько потратил времени на это дерьмо, и насколько я разочарован в себе, и все такое, но
кек

грубо говоря, в психологии более или менее удовлетворен, но сюжет реально сосет.

как и подозревал, работа не будет хоть как-то ну, это, отдана вниманию короче. уже пол сотни просмотров, но ток один аноним дочитал, и нулевка на шапке, но на самом деле я даже не расстроен, потому что реал ожидал этого.
а, и да, я нигде это не обозначал, но удивительная штука насчет метафор и прочего: всего в фф частей восемь, в театре это основа любой сюжетной структуры:

вступление, которое может принимать форму пролога;
момент возбуждения;
восхождение;
высший пункт восхождения;
трагический момент;
нисхождение;
момент последнего напряжения и, наконец,
катастрофа,

и что самое прикольное, я даже не писал под эту структуру, и разделял текст на главы интуитивно, но когда осмотрел все и сопоставил, оказалось, все части подходят не только численностью, но и под правила актов, еее
но при этом самих актов от лица персонажа три, и короче забавная штука: Джагхед называет свою историю трагедией, однако специально использует не пять актов, как этого требует трагедия, а три, как того требует комедия (даже скорее фарс), то есть такая подтекстная самоирония

сеня (вчера???) бухали в падике, красный откуда-то второй раз уже притаскивает вино, в этот раз аж три бутылки. у него отчим катался куда-то в англию, накупил одежды, которой красный вдоволь нахвастался, и как раз-таки импортного, кошерного вина
ну, неплохое, хотя нас с бейбой не вынесло

несколько зачетных фоток с этой и какой-то еще тусовки:
читать дальше

даун говорит про секс

сукапиздец

главная