• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:22 

нет, если водка хорошая - то это лучшее из напитков

позавчера позвонила ангел, сказала - можно переночую у тебя? и норм, если чуть чуть поможешь кое с чем? ба с дедом свалили на дачу, так что никому не мешали, а остальные не против ахах лол. у нее осталась целая водка после прошлой попойки, зашли в ашан по мелочи купить - сок, бич-пакеты, ватманы. у ангела надо мероприятие у детей проводить за три косяра, но не успевает - а дома скандалы, там ни доделать, ни поспать. на остановке, на которой уже второй раз бухаем и на которой все разговоры слетают до ебанутых идей на новые истории и рассказы, бахнули водочки. хорошая. я из горла, она отпиралась, но все-таки заодно взялась. думали, сразу домой пойдем, стаканы не купили. она рассказала о тусе у стюардессе: и они спали! госопди бля они спали! что?! в чем смысл тусовок, если вы в конечном итоге ложитесь спать? или это у нас такие нравы припезднутые, или мир ебнулся
у меня уже привычка выработалась о сорокешке, мы ведь в детстве всегда бухали пшеничную за восемьдесят, она мозги выносит, но после нее такой похмелос, что клянешься - никогда не притронусь к водяре. да и блювало всех, как водопадом после отравы. первый налет фобии смел барыга, когда ночью пришел с дорогой да так хорошо пилось и такой приход - мякотка, мама не горюй. под такую душу выворачивать - дело святое
вообще, я понял: если у меня комплекс ребенка, но у нее комплекс взрослой. так и пиздимся жизнью
надо было рисовать три плаката: на первом замок для принцессы, на втором одежду для принцессы, на третьем рыцарскую. потом еще сценарий написать. она попросила помочь с рисовкой замка (потом сама раскрасит) и одежды. ну пока рисовал, а. решила дочитать "в прахе и пепле", схватка со сном проиграна, я не отпирался - пусть риел выспится. когда докончил, она еще спала, потому решил не будить и сам начал красить. все заняло часа три-четыре, но из-за походов курнуть и проч. тока к пяти утра свободные руки. она просыпалась каждый час, что-то говорила, я говорил, еще есть время и так до семи утра. уже приступил к рисовке платья, заняло от силы пол часа. когда взялся за рыцаря, она уже проснулась полностью, чота там походили и решила дочитать (ну мы с ней уже давно хотели обговорить его). многих сцен не поняла, то есть, неправильно приняла их смысл - да и кажется особо не восприняла. я спрашивал уже, а не ждал ее собственного анализа, но и после этого ответов не было, чтобы за них зацепиться и обдумать. как будто тесками тащишь, разве хочется продолжать? я ведь не заставлял, она сама была не против обсудить. потом все прояснилось, когда ангел сказала, что быстро прошлась глазами. не обидно, конечно, но неприятно. я ей все высказал, но как-то, словно опять не восприняла всерьез. ну ладно, эту тему мусолить уже бесполезно. нет смысла обращаться за помощью, если этой помощи больше нет ахах
ну короче она выспалась, я все дорисовал, потом она доделала сценарий на пол часа, смотрели ютубчик. не выдержав, задремал - она смотрела "рассмеши комика", но смешно чот не было. я сначала осуждал за тупой юмор, потом угарал, что она смеется на этими шутками, потом заебался - и в линзах реал засыхают глаза. водки она оставила, это прям от души

кстати, о водке
бля, вот просто пальцы целовать хочется - как шикарно. ее с чакушкой легче, а пьянеешь, как летишь на райском облаке. клянусь - ни намека на отходон! просто, как водой смывает - ни головной боли, ни усталости, ничего. так хорошо, так хорошо, мама мия. я выдул половину и даже не в сраку напился.
вот она говорит, скоро купим, когда деньги норм будут, какую-то снежную или чо то там. она дорогая, но должна быть шикарней. ее рекламируют (но я особо не пялю тв, так что впервые услышал, хз)

но нет, нет, это было весело: когда расписываешь розовым ебаный замок, а вокруг ватмана чакушки, пачки, чашки-пепельницы и таблетки. закос под мультипликаторов

короче, распределил. с ангелом о творчестве и о всяких таких штуках говорить не стоит. тока о бытовухе там или о несерьезном - тогда туса нормальная
да и с другой стороны, может, это плюс то, что она привыкла спать. у меня появляется свое время и такие выходы из з/к происходят не настолько нервно и поглощающие, что потом несколько суток жаждешь одиночества

сеня должен встретиться с пацанчиком. ангел нас впервые знакомила, как домохозяйка с рублеки двух собак на спаривание. потому что залюбопытствовал всякими фетишами (есть или нет), а пацан обожает на себе женское белье и все в этом духе.
но чот не сошлись, потому просто знакомые

эх щас бы дома посидеть и фильмы про мясорубки смотреть

14:28 

Аплодирую стоя!
как я мог раньше этого не заметить! господи, навальный, да ты знаток мест для митингов
шутка о тверской улице и главном месте ночных бабочек

если это то, к чему твоя власть приведет народ, то, отвечаю, мой первый голос пройдет за твою харю. или это тонкий намек на твою продажность, детка? чот кричу

22:00 

о бытовухе

20:38 

есть такая вещь, как траго-реверс. его нет, прост зову так эту хуйню. знаешь,это больше в литературе, что-то о том: если бы я вернулся назад, сел бы в машину и заказал бы обратный путь, открыл бы дверь и вошел в квартиру. сигарета бы, перетлев, подкурилась, поднявшись с пепельницы, а из тв сказали бы истеричным, будто из космоса: "адорог ертнец в унишам илавродоп дазан сач с" или ее слова в мобильнике "ябет уживанен", что-то о том, когда заключительные слова или действия меняются кардинально, с осознанием сюжетной ошибки. эта хуйня подбивает, потому что берет за самое слабое - время, точнее, ускользающее время, а ускользающее время - смерть. самая невосполнимая и необратимая смерть, происходящая каждый миг.
и я подумал, чтобы сделать это где-нибудь в отношении фильма. к примеру: сидят персонажи, смотрят фильм, обе истории, и фильма, и героев, подходит к концу. основа мысли - ошибки прошлого, которые невозможно изменить (ну самое известное - господин никто). кадр переводится на кадры из фильма, там последняя сцена и за секунду до титров неожиданно картина замирает и начинает играть обратно до определенного, символического момента, на котором и заканчивается основная история персонажей. (сама идея, что о конце фильма говорит не момент с главными героями, а лишь предмет из фильма - привлекательно) это скорее фантастика, но кайфовая
это то, что могло бы произойти в эпохе битников, не будь у Карра бойскаутского ножа.
или не будь у обоих алкоголя
или не будь того парка
понимаешь, о чем я?
эта не та история, в которой Сиксмит не успел - история о великом пианисте идеальна в своей смерти
многие истории, в которых можно было бы изменить непоправимое - встречу с Вронским, с маленькой Матрешей, в которой бога убили, с наивным художником Бэзилом - это все ненужное, глупое, это все начало эпохи. в любом случае, что было бы с американской литературой, если бы не Берроуз и пистолет "в стиле Вильгельма Телля"?

создать то, что и вправду кажется правильнее - вернуть. пронзительное, неосуществимое, убивающее. утопия, от которой не хочется блевать. это сложно, написать такое, но стоит попробовать.

кстати, это все пришло от чего? от сомнений насчет конца фика, ну там, цыпочки в ривердейле, которому нахуй уже надо дать название что ли
я конце хотел сделать идеальным и таким, очень романтизированным, но по-другому. там иеремия видит в трипе сару впервые после ее смерти, на фоне авто кино играет фильм (как раз бунтарь, образ молодости и дрянной взросления). сара молодая, как в первый раз, предлагает дозу на двоих (в одну глотку передоз). он рад, он сидит на месте, которое отвовевал под конец и чувствует усталость, которая глубже, чем в мускулах. он, не думая, берет из ее рук все таблетки.
они улыбаются друг другу. иеремия поворачивается и говорит:
- я люблю тебя, Сара.
- а я люблю тебя.

без прелюдий, без отступов. но выходит как-то скомканно походу. как бы я не переделывал текст перед этим, но пока что ничего не меняется. не достает, словно бы, основного удара.

короче, глянул из окна - там ахуенно. все такое, словно пурпурной слюной и розовым неоном после секса со шлюхой - и будто бы туман, хотя, докурив и закрывая дверь, увидел уже - вдалеке костры жгли. на улицах почти никого. закат бронзой и золотым семенем бога на голых деревьях. хорошо стало
и я подумал сделать что-то подобное. что-то с утренней дымкой на заре, легким на больном. что-то с символизмом. конечно, план ломается, хотя и не до конца (диалог, как последние слова, остается, даже если не заканчивает текст). и потом, с пробелом - описание чего-то отстраненного, но не абстрактного трипа. может, пейзаж (сука ненавижу это слово). короче то, что будет отображать последний этап истории в образе природы

и скорее это будет связующий кадр. природа, которая уже мелькала где-то между текстом и тут она полностью восстанавливается - идеальный конец

но это не точно. захуя так сложно, мэм(((

22:16 

с каждым днем, неделей и месяцем, которые протекают к лету, вижу, как наши приближаются к безумству
с каждой встречей все больше заговорщического шепота и горящего взгляда - мертвое время слетает и возгорается зверской силой. больше насилия, драк, алкоголя, истеричного смеха и дрожи в руках, полные предчувствия. это прямой путь, который, кажется, к самому свержению мира. сейчас ощущаешь это более ясно и четко (уже осознанно, без интуитивного прояснения) - мощь молодости, сметающая перед собой все, как первым стоном - легкомысленно и безжалостно

это захлестывает и тебя: ты часть их, ты чувствуешь каждого, и каждый полон набирающих силу волн, волн, которые превратятся в масштабный и гибельный шторм. в их глазах выжигается хлеще, чем на черствой ладони:
еще немного терпения и мы разъебашим этот город в руины.
потому что в первую очередь город - в тебе.
...

21:51 

Бунтарь без причины или Джеймс Дин

передрочил почти все фильмы с красоткой монро, теперь пора браться за секс-идола из гей-журналов пятидесятых

два разных персонажа. парень и девчонка. их соединяют только две вещи: и первая - это бунтарство.
у одной семья вылизанная, у другого - настоящий зверинец. ей наобходима компания потому что она чувствует себя слабой, ему не нужны друзья, потому что он боится быть слабым. она пытается убежать от себя, а он принять. у них совершенно разные понятия о чести, о дружбе и жизни. он пытается сдержать разрушение в себе, она же старается его распылять. она протестует, он - укрощает.
вторая вещь: у обоих нет дома.

в джима влюблены все, как влюблялись в мэрилин. его девушка, его лучший друг-гей, его соперник, который !спойлер!. может, джимбо бежал от других городов, пока их полностью не настигала эпидемия. как, вскоре, и этот - как только последний из жителей отдаст ему сердце, бунтарь вновь уедет на блистающем в лунном свете Mercury Coupe 49го с зажатой сигаретой в зубах

но, досмотрев до конца, понял бы, если бы джуди и джим свалили нахуй из этой гнили. среди таких жить - хуже заледеневшего ада

фильм кажется совершенно непонятным. прострационные диалоги, то ли скомканное, то ли необъяснимое поведение - менталитет послевоенной Америки полная противоположность русскому нраву. но потом привыкаешь. это своеобразная и притягательная утопия для европейцев и современников. культовый фильм двадцатых, превратившийся в культовый андеграунд 21го
все кажется какой-то сказочной историей о выдуманном мире, с ножом за пазухой, но полной невинностью и наивностью перед разломом мира. Джима нужно ставить над зеркалом в ванной, как в икону ставят святых мученников, и в молитве повторять: нет идеалам, я чист перед прошлым.
Джуди - американская мечта любого задрота или романтика, потому что таких девчонок не существует. Она - идеал, мокрые ночи несовершеннолетнего бунтаря любой эпохи - и по большей части навзрыд.

это фильм о глупых, ненадежных и лицемерных взрослых, погрязших в трусости.

там, в заброшенном доме, когда они втроем прятались от возмездия, - это лучшая сцена из всех, которых я только видел.на этом моменте понял, что, как бы времена не менялись, а подростки остаются теме же. даже спустя пол века мы перекидываемся тем же диалогами, валяемся на полу заброшки и чувствуем мир. перелаевыемся, иронически играем во взрослых и говорим о вечном. и в этом фильме Рэй максимально близко раскрыл этот образ.
все, что идет после заброшки - лучшее окончание фильма. теперь я понимаю, почему бунтарь без причины настолько хорош

конец света произойдет на рассвете
___

Джеймс Дин - икона молодости. это пророческая ясность, смертельные гонки, порочные связи, красота и ранняя смерть. лучший друг-священник и его же любовник, преждевременная смерть матери, всеобщее непонимание и таинственная гениальность. в самом деле, кто за двадцать четыре года сможет добиться вечной славы, как не гений? матерь божья, да он так же легендарен, как пепси кола! ха-ха. в любом случае, если вы еще не верите мне, вспомните его последнюю фразу:
«Жизнь, которую ты спасёшь, может оказаться моей»
боже мой, их мало, но они ослепляют. это лишь малая часть истории, превратившийся в архаичный образ, которая пробьет будущее на вылет
Если у меня спросят: кто сделали кино Америки? я скажу: Мэрилин Монро и Джеймс Дин.

05:27 

у некоторых от родителей берется только лучшее
у некоторых нормальное
у некоторых, которые я.

от матери мне досталось остроконечное лицо, чувство безысходности, покорность перед насилием, самоуничтожение, тяга к алкоголю, нарику и хуевым людям. то, что ты заслуживаешь. животная преданность и губительная надежда, которую презираешь всеми силами. от нее, честно говоря, досталось не мало: я никогда не помнил марку, которую она курила сутками напролет, но спустя пол года ее смерти я как-то незаметно, сам собой, закурил "винстон синий" и остался с ним, пока тот не испоганился. через пол года бабушка сказала на ее могиле: прости, что не винстон синий, и я не захотел уходить с кладбища
у нее тоже руки были все в ожогах и шрамах, хотя она почти не говорила об этом. у нее было отшибленное прошлое. она вырезала свое лицо из школьных альбомов и все время плакала на балконе, когда думала, что меня нет в комнате. я стал таким же. как никак, нас воспитали одни и те же люди

но они тоже разбиты хуевым прошлым россии. вины ни на ком нет, это чувства, которые сменятся пониманием. здесь, в этом гнилом месте ни у кого, кажется, не было счастливого прошлого

но от нее у меня не досталось упорство, гордость и достоинство. ее доброе и бескростное сердце, ее вечное: буду идти до конца. даже такую женщину смогли сломать в этой помойке
я всегда был слабее ее
господи, иногда я думаю, что она презирала меня. я был неблагодарным и мерзким ребенком, который не замечал ее проблем, когда это был так ей необходимо. с каждым годом все четче понимаю, что она была совершенна одна. в этой огромной семье, в этом огромно городе - одна
никто не хотел ее понимать, даже родная мать

от отца у меня досталось мудачество, тяга к насилию, бесконтрольная ярость, предательская и низкая личность, приправленная ленью и свинством. полная пассивность перед слабостями. полное безволие и внутренний голос, шепчащий все время: давай, въеби ей и все уладится. но я въебываю себе и становится намного лучше
ну и вся та же тяга к алкашке, травке и клубам
иногда я тоже ожидаю, что предам свою семью и буду обворовывать бедных, сжигая им руки утюгом
нас воспитали разные люди. я ненавидел его семью, я хотел убить отца своими же руками. мне снилось, как я кромсаю ему череп, разъебашиваю лицо и чувствую непоисильне облегчение за прошлое. чувство отступающего страха.
но потом, в шестнадцать, я понял, что ненависть - это груз. и перестал что либо чувствовать к ним. за ненавистью ушел и страх

не знаю, зачем все это говорю
но мне хочется говорить

02:59 

иногда, когда кто-то соглашается со мной в споре, я думаю, что собеседник от жалости это делает, потому что думает: "эх, он все равно меня не услышит. вся его проблема в том, что он глупенький. маленький, глупенький и никчемный. так что я сделаю вид, словно соглашусь, пусть хоть чему-то в жизни обрадуется"

19:43 

когда нашел себя ахах

в каком-то посте:


Парень «вуфнул» на меня, чтобы привлечь моё внимание. Типа, по-настоящему гавкнул. Я подумала, что это была собака.

Один мой коллега тайком пронёс на работу бухло, чтобы угостить нашего несовершеннолетнего швейцара.

Тот же коллега был уволен за то, что подворовывал из кассы.

09:29 


00:47 

насчет хайпа, что в кф теперь могут быть платные работы.
с одной стороны это вроде как пиздец. кф всегда был местом свободы. но сначала пришел роскомнадзор и запретил качественное цп, суяциды, пр. ладно, закрыли глаза, эти ублюдки не только нас в цепи куют. теперь может придти место деньгам. это было бескорыстное творчество, это были свободные истории, без ебаных и тупых "авторских прав" даже у тех, кто давно гниет под землей. а сами эти предлагаемые правила теперь говорят, что, фактически, автор может сделать так - мол, не прочтешь часть, пока не заплатишь. там жалкая сумма, казалось бы, но если таких частей под пятьдесят? да и читатели у нас не миллиардеры под сорокешник с удачным бизнесом, большинство там подростки и студенты, у таких понимать нечего, рубль на вес золота

с другой стороны, это хорошо. творчество изводит, авторы достойны некоторых благодарностей. все эти "настоящему писателю хватит и хорошего слова" грубое лицемерие. когда под завязку пойдешь, то твоим кредо, чувак, сразу же станет "спасибо в карман не положишь"
хотя согласен, что хорошее слово дороже бабла. не хотел бы манипулировать продой, когда макси/миди, но если сами на лапу дают, тут, конечное, другое. однако, скажи, выбирай - выберу слово
все фикрайтеры с ним с самого зачатия жили и нормас

короче, может, не стоит так жестко правила ставить. есть варик, чтобы каждая глава не заставляла, а предлагала расплатиться. но тут должны быть свои ухещерения, чтобы люди мимо не проходили, однако и закрывать вход к прочтению совсем зверство.
короче, надо просто сесть и подумать серьезно, без легких путей, как сейчас. чтобы все варианты и всё по полочкам.

я очень плох в бизнесе, и потому у меня появилась тупая идея: платная регистрация. снимать не будут дюженные деньги, так, по пятьдесят, сто румпель. а управляющие будут распределять собравшуюся сумму и раздавать по известности. ну там, кто на первых рядах читаемый - 100% такой то зарплаты, кто ниже, процент уже меньше.
типо, а если ты уже давно зареган, просто отдал пясят рублей за то,что там зареган и все, больше тебя не трогают. читателей-то на кф больше, чем писателей (у них тоже есть произведения, но не известные), а значит сумма выйдет нормальной, то есть не такой, как" ну я писатель, отдал им пятьдесят рублей и их же в зарплату получил (или получил всего двадцать).
ну или каждый год/два/три взымать мизерную плату у каждого

но все равно это все станет грязным бизнесом, люди будут мухлевать, чтобы в первые ряды выбиться, меньше будет регистрированных, больше анонимных и все в этом духе
__________

блядь, как же заебала эта соседская стенка. этот мудак воет и стонет на всю хату уже несколько часов, и так блядь каждые два месяца!11 сука заебал!11!
ладно, мы не лучше, сами орем, как твари

02:10 

18:26 

гп

чот захотелось показать. несколько черновиковых вырезок из фф, где поттер выпиливается и возвращается в прошлое

читать дальше

14:00 

ну бля вчера был норм день, немного неловкий, но потом заебись

с утра выпил пива, искурил почти всю пачку. ко мне подошел старый армянин, спросил, чо я хожу туда-сюда. спросил, родаки выгнали из дому?, спросил, нет ли сигарки. я плохо слышал с утра, от еще одного пивка отказался, сигаркой поделился, чот поболтал с ним и ушел. рано встретился с ангелом, потому что она просила зайти на пикник, а после поехать к стюардессе, а у нее ведь днюха. тип, попал в элиту, она пригласила только четырех, а мы с ней знакомы два раза и она уже зовет к себе, ебать.
но я все проебал, конечно.
на шашлыках хуй знает чего ожидала ангел, когда собрала пьющих и курящих подростков и психолога, которая ненавидит курящих и пьющих подростков. все ее просьбы быть добросовестными проебались. думаю, психолог бы и с нами распила стопочку, не будь ангел настолько встревоженной. мы почти пересрались, а я говорю ей по чесноку: ну чо ты блядь, по-другому не вышло бы. мы же тихо, курить отходим на пару метров, водяру не пьем, пока твоя девка здесь. ну я конечно тоже себя по-свински повел, признался, конечно. но тут как повелось. разожгли костер и мусолили, эх, щас бы вот нормально стопочку подлить, да в закусочку и просто вот сидеть на бревне вчетвером и болтать о жизни. у всех сразу лица счастливые, как вспоминаем: хорошо в лесу потихому пить. не бухать зверьем, а по-человечески, у костра, в пол голоса. мечты, мечты
пришлось ждать до восьми, пока ангел и психолог не ушли. с ангелом успокоились, на тихую переговорили, она отошла. я отказался от днюхи, сказал, ты ей там подарок передай и извинись от меня еще раз. позвонил стюардессе, объяснил, она вроде без обидняков. на деле и поехал бы к ней, но не знал, что здесь компания такая хорошая окажется, что и уходить не хочется. неловко было ангела расстраивать, конечно, но и прогибаться не хотелось
они все наркоманы и алкоголики, дело привычное. все, что от центра отходит всегда такое. но они побогаче нашего района будут, это правда. там и проезды в отеле и нарик хороший и алкашка дорогая. но все равно по духу сошлись, было о чем поговорить. спелись так спелись, не могли не посмеяться, как в один голос сказали на вопрос о внуках: не доживем. каждый, у кого серое в мозгах, понимает, что с таким образом жизни не дойдешь и до сорока. а лучше бы до тридцати. лучшее в этом - спокойное и легкое принятие каждого из нас. ангел говорит, что вот кто из ее класса в колледж ушел, уже сторчались. а все потому, подумал я, что родаки богатые - когда сам на нарик зарабатываешь, то и реже принимаешь, с умом. а тут и думать не надо, что каждый день станешь закидываться


ангел умеет собирать, но не умеет вникать. это мы тоже безоговорочно поняли, может потому почти посрались, когда ощутили разницу. ангел хочет жить, хочет семью, хочет счастливое будущее, тихую старость или хотя бы старость, хочет порядок. она любит людей, но как барыга, ищет общения, а не, бля, как же это правильно сказать. не людей? не знаю, стоит ли ей это понимать, то есть, стоит ли ей это сказать так, чтобы она поняла, может она сломается, когда поймет, что живет так, а может и нет, может к лучшему, не врать себе и сказать: да, в первую очередь социум, а не люди. ей ведь плевать, кто с ней, но и судить не надо, у каждого свои черти. но это я так сейчас говорю, а на деле, надеюсь, она все это знает, зачем и почему
это как общение тринадцатилетнего и шестидесятилетнего
просто вот так вот и понял, что как чужаки. и они сказали - так всегда. немного отлегло, значит, не один это ощущал. я просто понять не могу: если тебе они не нравится, бухие нарики, то есть прям до пизды не переносишь, зачем с ними общаться? зачем ты вновь и вновь их зовешь к себе?
но у меня такая же хуета с ангелом. но тут один промах, хотя и не оправдывает. не зову, но все-таки общаюсь.
факт, что мы чужие, без всякой грязи.
ой бля я такой гадкий мудак - читается в каждом плохом слове, и это единственная правда


ну ушли они значит, мы сразу приготовленную водочку достали, перемешали с пепси. это пять озер, да еще и по дешевке, а потому жестко пилось. не паленка конечно, паленка всегда легко идет, но уж такой сорт. одна девчонка не пила почти, так, на пару глотков, так что бутылку на троих распивали фактически и нормально так. но вообще мы сильно не напились, то ли привык уже организм, то ли хуй знает, но на нас, так, хмель напал, без зюзи. холодно, сука,было, но мы по фану разожгли костер, он часов шесть не потухал, а потому тепло расселись. где-то после часа пришли гамены, мы бутылку спрятали: такие дети выхлебают все, стоит глазом моргнуть. оставили им жрачки, это уж не жалко. серый хотел прогнать их, но я остановил, сказал, мы все равно выбросим, дай насытиться. у нас на районе все такие, я этих гаменов понимаю. ну они все обголодали, погрелись и ушли, и наконец уже нормально так пошло, спокойно, душевно. никого лишних. вот серый и его лучшая подруга, они то уже девять лет что ли вместе, они по душе прошлись. мы прям заговорились и на всем сошлись, единомышленники: нахуй границы. захуй эти романтические отношения, если и так любите. если вы трахаетесь, не значит, что вы теперь не лучшие друзья. они друг друга любят, говорят, что, верно, и свадьбу сыграют. у нас с бейбой такая же херня и все это верно: друзьями чувства дольше держатся, ибо они на доверии. серый чот раззодорился, разнежился под сороковой и говорит: знаешь, я завтра кольцо пойду выбирать. наши родаки давно об этом знают, что мы свадьбу играть будут, а я сейчас хочу жениться. вот неожиданно понимаю, что сейчас. нахуй ждать.
ну мы поржали с него, а он уже продумывает: банкеты, места, приглашения, бабло. в телефоне играли ремиксы, типажа хиндан и првлн, пританцовывали и кайфовали. девчонка одна ко мне подошла, мы с ней рядом постояли, курили, пока новообрученные ворковали. она сказала, что когда впервые меня увидела, то влюбилась. я сказал, что это у всех так, но они потом начинают меня ненавидеть. она там спрашивала о любви, о правде, о сомнениях, о всяком. я ей сказал все, и по опыту своему хуевому и по мыслям. что надо честным быть, а тот, кто не отойдет от тебя после честности - тот и любит, уважает. надо грубым быть впервой к себе, надо прислушиваться, а стоит ли, достойно ли. вся эта херня.
а мы в беседке были кстати, у которой в двух шагах рельсы и поезда. мы туда отпивать и ссать ходили. заебись тема, красиво
она сказала потом, что за этот вечер узнала больше, чем за всю жизнь,. ну мы все так сказали, а мне просто хорошо было, что компания мыслит. ценит эти разговоры о вечном, знаешь, такие непередаваемые, за которые жить, кажется, легче. ну были еще темы, которые мусолили со вкусом, но чот не хочется их описывать. было хорошо, очень очень хорошо, но мне нужно было уходить, а потому и остальные решили по домам - скоро метро закрывалось. шли с огромными пакетами, как таджики, по пустым улицам, точно с этими сумками можно отправиться в любое место. потом автобус ночной, который от нас весь провонял дымом, ахуенное чувство ахуенного вечера, некое откровение, что лучшее всегда остается в людях до двадцати
__________

пиздец, круги под глазами, как сажей. словно с вертухи дали, а не недосып. там вот эти две линии, что под веком и которая круг огибает - они нахуй марекром уже в кожу запали
вот ето да
времена были, друганы на серьезке спрашивали, ты чо, в глаз получил или нахуй глаза красишь, ибо до конца не верили, а бейбе по кайфу заходят, мы глаголим: угартрэш, мода и гордость 21го
__________

бля, короче, оказывается, это пиздец. я когда ночевал в прошлый раз у ангела, когда компания была и вискарь и вот была девчонка серого как раз, вот почему я проснулся так неловко, почему боюсь спать при незнакомцах. она короче сказала, что я ночью, пока спал, кричал. типо, ненавижу, убью вас, не трогайте. хуй знает что это такое, но это пиздец, я никогда не знал,что говорю во сне. тип лан чота неразборчиво шептать, но кричать,
сука ебать стыдно

нет, серьезно, с этого дня больше никогда не спать в окружении гостей, н и к о г д а

08:00 

Толстой - это отчаяние
Достоевский - страдание (жертвенность, отвержение)
Куприн - томление
Набоков - созерцание
Чехов - спокойствие
И у кого-то была тоска, стойкая и настоящая тоска, но не вспомню

07:37 

Не, ну я не знаю, мозг, ты пизда сушеная
С каждым разом все хуже и хуже просыпаюсь. С десятого класса напрочь перестал слышать будильники, хоть у уха да на полную громкость, а сплю, как убитый. Меня ни руганью, ни толчками не разбудить временами. Пришлось будить семье и вот пару лет выходило, как слышу человеческий голос, сразу же вскакиваю. Но тепеееерь и этого мало! Все! Меня будят по часу! За сорок минут успели уже штук за шесть тормошить, звать, кричать, а я даже половину заходов не помню. Вторую помню - но привстаю с кровати, моргаю и опять просыпаюсь.
Скоро что, водой нужно обливать будет?! Бля как я выживу-то один, все нахуй просплю!!!1!1!

Самое странное, что могу проснуться от любого шороха или чужого присутствия, но стоит только намеренно будить, то сознание превращается в ебанутую сучку

Сегодня мне снился ос и немного кошмара, отчего вздернулся посреди ночи, но зато смог предотвратить сп. Ебать, я реально его, типа, победил! Ахуеть.
Сначала трахался, потом пошел на стол и думал, ой ща заебок, больно будет, но меня вместо острия стали кипятком ебашить и я такой нененене, хуйня, кипяток это чот блядство. Самое главное, что я проснулся оттого, что вспомнил слова "не стоит ебаться в ос, ибо сразу просыпаешься", а до этого довольно долго продержался ведь, так что все лажа
Потом вспомнил о том, что можно увидеть чужие сны или искать своих, кто так же блуждает, ну попытался, однако понял, что это требует больше подготовки и сил, и начал все сильнее выпадать из сна, когда углублялся в поиски, потому, чтобы не проснуться окончательно, бросил затею и остался на привычной зоне
Ох, но ощущения конечно шикарные и пиздец любопытные. Все до деталей
Потом локации, поездки, я все менял и надеялся, как бы подольше эту версию протянуть, но проиграл довольно быстро, хотя и длинее вышло, чем раньше
Потом обычный пиздец
И все за четыре часа сна! Уу, неплохо

Сейчас припоминаю, что кажется, я словил иллюзию. Мол, вроде бы и проснулся, а потом опять и опять и опять. Как же ссыкатно подобное

00:36 

Цветочки для крысы, которая мышь и немного Гюго

"Утром когда я проснулся мне паказалось што я уже умный но я ашибся. Каждое утро я так думаю и все время ашибаюсь" - о всей жизни разом

"Я не знаю што такое художник но если Норме дали за это подщочину на верно это не очень хорошо"

"Я сидел в класе ждал ее и думал какая мисс Кинниан приятная леди совсем как моя мама.*

"Мне вспомнилось, как давно, когда я был маленьким, соседские ребята разрешили мне поиграть с ними в прятки, и я водил. Сосчитав до десяти десять раз на пальцах, я отправился искать. Я искал их, пока не стало темно и холодно, и мне пришлось уйти домой.
Я никого не нашел."

хуй знает, но когда Чарли умнеет, начинаю чувствовать наигранность. вся эта нелепая жалость или давление на жалость в намеках о плохом прошлом. может быть Чарли жалеет себя и тогда все понятнее, но что-то тут другое, точно автор сам хочет сказать вылизанным тоном: это так плохо, ой, так плохо, издеваться над глупыми.

ну нет, нет, нет! не могу! о, этот неинтересный, тривиальный герой, эта тривиальная история и, о, этот печальный, печальный конец! плюю на него с огромной вышки, да лучше бы через дырку в зубе, как всякий неграмотный, жалкий (да, да, Кизи, дорогой?) белый мусор. не осилил, такая слащавая, приторная, давящая на слезы история - может и середина у нее хорошая, но начала и конца и вообще всей структуры она не стоит. меня все интересует, чарли, мужик, все таки засосался с этой твоей учительницей? не знаю, что было бы смешнее - наивность или неловкий Эдипов комплекс* .
короче, не понравилось. пролистал до трети и последние стр, всего этого и ожидал. такая вот подростковая утопия, не вставило. лучше бы не тратил время

__________

Хуево, что Гюго умер. Не могу смириться, что вот дочитаю и все - и больше не будет новых книг, таких, как собор, и отверженные, и человек смеющийся. Я вот те, его другие книги, две-три (та, что о море, та, что о троице с названием года) оставил и растягиваю месяцами, потому что не хочу доканчивать
тоскливо от этих мыслей
я типо старался и буду стараться писать, вдохновляясь им, потому что это дань его таланту, как и другим талантам и гениям, это не подражание, но и не только совершенствование - это вечность души, переносимая через руки писателей и поэтов, и не важно даже, что писатель или поэт один из многих будет бездарен (как я), но главное в этом - идея, мысль, и это покоит сознание, потому что читаешь и мыслишь: он еще жив и он скоро создаст свой новый, гениальный роман и все будет хорошо, и мир не погряз в дерьме

22:07 

плейлист одиночества и покоя

morrissey – last night i dreamed that somebody loved me

Александр Вертинский – Ты успокой меня

kosmonavt – station 409-SBB

The Retuses – Уходи

The Retuses – В синем и далеком океане (А. Вертинский)

The Retuses – Gemini (live spb)

The Retuses – Triangulum

The Retuses – Лес

Скриптонит - Вечеринка

Sivu – Love Lives In This House

Luke Sital-Singh – Dark

20:52 

все думаю, на что то небо похоже. кисть такая мягкая, ласковая, почти незрима в переходах цвета, но глубокая, иссиняя. кажется, это Айвазовский
то, что отходит от солнца, пышное и контурное - Фюсли, но если бы я сказал этим облакам превратится в дев, то то были бы девы Россетти

19:27 

ну чо, норм вроде провели остаток времени
валялись на кровати и смотрели версус по телеку, а потом пожрали и поиграл с псиной саблезубой. оказывается, мы вчера все таки посмотрели аж полтора из двух часов фильма, хотя думал, что и полу часа не прошло, как вырубился. ну ангел говорила, что на ее вопросы я хихикал или мычал, значит, не спал (было лень разговаривать лел)
ебать на людей ахуенно пялиться с лизнами, пока на автобусе гонешь
а небо то какое кошерное, какое кошерное! ууу, я такой кисти давно не видел, как мягко, приятно, грозовые перевалы, восстающие с дыхания Титанов

ангел на спор не идет. не хочет рассуждать вообще,как не пытаюсь потянуть, мол, как тебе то, как тебе это, нихера. только разговоры о бытовухе. это не плохо, но все-таки не должно занимать много времени
не знаю, люди жалуются, когда их не слушают, но когда спрашиваешь об их мнении, они молчат
она не глупая, просто нет той искры, после которой начинаются дискуссии, тянущиеся сутками
прошлым годом выходило, она даже радовалась, что говорит не просто "круто", а объясняет, сопоставляет и прочее. но потом пол года молчания, ибо я мудак подзалупный, который все лето перебивался общением только с двумя людьми, и все слилось, все труды в пустую

сукапиздец

главная